Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Миролюбивый священник Илматера носил с собой эту палицу, чтобы отпугивать потенциальных злодеев, но никогда не поднимал оружие в битве. Он проповедовал, что все разумные существа обладают способностью к добру и что уничтожение другой жизни лишает её потенциала. Его собратья-священники, хоть и уважали его взгляды, не доходили в своей философии до такой крайности. Никто не удивился, когда однажды священника засадили разбойники и убили. Его палицу нашли и вернули в храм, и другие священники были удивлены, обнаружив маленький бриллиант, вставленный в кончик. Бриллиант время от времени вспыхивает ярким светом, благословляя своего владельца и наполняя его чувством надежды.
Описание в игре

Проблеск надежды +2 (англ. Glimmer of Hope +2) — оружие в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Урон[]

  • Наносит Иконка Кубик 1d6 1d6+3 (4~10) Bludgeoning Damage Icon дробящего урона.

Дополнительные свойства[]

При экипировке:

В бою:

  • 10% шанс применения на владельца заклинания Заклинание жреца (SPPR101C) Благословение при каждом ударе.
Advertisement