Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Раскрытая книга пленительно пахнет бумагой и чернилами.
Описание в игре

Приключения в море Падающих Звезд (англ. Adventures on the Sea of Fallen Stars) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

[Собрание историй, повествующих о легендарных пиратах Забытых Королевств. Дарственная надпись на форзаце гласит: «С огромной любовью, от дяди Тима Двупалого».]

Грейси Грейвхарт обнажила саблю и наставила острие на злобного лорда Баклера.

«Твои люди разбиты. Корабли твои утонули. Освободи жителей Эвервинда, и я оставлю тебе твою никчемную жизнь!»

Лорд Баклер покраснел от гнева, но знал, что потерпел поражение. И вот он склонил голову перед Грейси и передал ей ключ от таинственного острова Эвервинд.

Народ ликовал, коронуя Грейси! И хоть новоявленная королева и продолжила бороздить моря на «Свободе» со своей отважной командой, она сделала тайное королевство своим домом. Когда Грейси умерла, команда исполнила ее последнее желание: они похоронили свою капитаншу на острове и выбросили ключ в объятия Умберли, дабы никто больше не смогу умучить Эвервинд так, как это удалось однажды злобному лорду Баклеру.

И хоть Грейси давно уже с нами нет, говорят, иногда – за миг до рассвета, – на горизонте до сих пор можно увидеть красные паруса ее «Свободы».

Получение[]

  • В Доме Лоры в Нижнем городе.
Advertisement