Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Это статья о заклинании «Find Familiar» в Baldur's Gate III. Версия этого заклинания для классических игр серии находится здесь.
Иконка Гейм Дневник
Призвать фамильяра — волшебного духа, принимающего облик и характеристики животного по вашему выбору.
Описание в игре

Призыв фамильяра (англ. Find Familiar) — заклинание 1-го круга в Baldur's Gate III.

Варианты:

  • Призыв фамильяра: Кошка (англ. Find Familiar: Cat). Призвать фамильяра-кошку. Своим мяуканьем она может отвлекать врагов.
  • Призыв фамильяра: Ворон (англ. Find Familiar: Raven). Призвать фамильяра-ворона. Ударом клюва он может ослеплять врагов.
  • Призыв фамильяра: Краб. (англ. Find Familiar: Crab). Призвать фамильяра-краба. Своим увечащим захватом он может замедлять врагов.
  • Призыв фамильяра: Лягушка (англ. Find Familiar: Frog). Призвать фамильяра-лягушку. Своим буфотоксином она может отравлять врагов.
  • Призыв фамильяра: Паук (англ. Find Familiar: Spider). Призвать фамильяра-паука. Своим укусом он может отравлять врагов.
  • Призыв фамильяра: Крыса (англ. Find Familiar: Rat). Призвать фамильяра-крысу с заразным укусом.

Так же существуют заклинания Find Familiar Cheeky Quasit Icon Призыв фамильяра: наглый квазит, Find Familiar Scratch Icon Призыв фамильяра: Шкряб, Find Familiar Boo Icon Призыв фамильяра: Бу, Призыв фамильяра бес иконка Призыв фамильяра: бес, Find Familiar Cheeky Quasit Icon Призыв фамильяра: квазит.

Получение[]

Доступно:

При взятии черт:

Применение[]

  • При использовании вне боя не тратит ячейку заклинаний (ритуал), при этом фамильяр не исчезнет даже если убрать заклинание из подготовленных.
  • На высоких кругах эффект заклинания не усиливается.

Навигация[]

Advertisement