Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Тонкая книжка в помятой обложке, на которой грубо намалеван летучий корабль.
Описание в игре

Правдивые и невероятные приключения Тенебрукс Морро, ч. 3 (англ. The True and Impossible Adventures of Tenebrux Morrow, Vol. 3) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

[Фрагмент из "Правдивых и невероятных приключений Тенебрукс Морро" – серии низкопробных романов о "похождениях" капитана межпланарного корабля. Настоящая капитан Морро ни разу в жизни не покидала родного Глубоководья и выходит из своих апартаментов в "Портале нараспашку" лишь для того, чтобы обменять очередную рукопись на свежий запас еды и чернил.]</b>

Ходит много легенд о мрачном климате Баровии. Говорят, что тамошние туманы смущают разум и терзают душу, зажимая путешественников в тиски такого отчаяния, что они даже помыслить не могут о побеге.

Когда <i>"Юная невеста"</i> раздвинула корпусом тяжелую завесу тумана, признаюсь, я ничуть не ощутила подобной напасти – да и ничего вообще, кроме, может быть, сильно заложенного носа. Однако, увы, я не могу сказать того же о моей команде. Те из них, кто не успел выброситься за борт, полностью потерялись. На палубе стоял шум, в котором болтовня и рыдания смешивались воедино. Мне пришлось привязать всю команду к мачте и управлять моей прекрасной <i>"Невестой"</i> в одиночку.

Зная, что даже мой корабль не в силах проникнуть сквозь барьер и покинуть Баровию без позволения, я отправилась на поиски владыки ужасов этого мира. Так я бороздила туманы, дерзко стоя на мостике и во все горло распевая веселые гимны собственного сочинения.

Приглашение недолго оставалось без ответа. Он внезапно возник над моей головой в образе вселяющей ужас тени. То есть, он собирался внушать ужас – однако, обменявшись взаимными уверениями в смертельной вражде до последней капли крови, мы обнаружили друг в друге родство душ и углубились в серьезный разговор. Наконец, цена за пересечение барьера была согласована.

Об этой цене – и о нем самом – я скажу лишь одно: с ним удивительно приятно проводить время, учитывая то, что о нем рассказывают... да, и зубы совсем не так сильно мешают, как можно было бы подумать.

Получение[]

  • В общежитии в Нижнем городе.
Advertisement