Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Похитить жрицу Селунэ Изобель (англ. Capture Isobel the Selunite Cleric) — задание во втором акте игры Baldur's Gate III и часть квеста Пробраться в Лунные Башни.

Получение[]

Вы получите этот квест от Зарелл в Лунных Башнях.

Прохождение[]

Зарелл прикажет вам отправиться в таверну «Последний свет» и захватить жрицу Селунэ Изобель, причём обязательно живой. Если вам удастся это сделать, вы заслужите уважение Кетерика Торма и право встретиться с Абсолют. Однако после этого щит над таверной падёт и все обитатели будут заражены тёмным проклятием.

Запись в дневнике[]

  • Зарелл, разбойница на службе у Кетерика, велела нам похитить жрицу Изобель из «Последнего света» и доставить в Лунные Башни живой. Но если мы сделаем это, «Последний свет» больше не будет защищен от темного проклятья.
  • Изобель погибла, когда мы пытались ее похитить, но упырь все равно утащил ее прочь. Мы должны отправиться в Лунные Башни и выяснить, что произошло.
  • Мы захватили Изобель. Надо вернуться в Лунные Башни и доложиться Зарелл.
  • Мы попытались захватить Изобель, но она погибла. Надо вернуться в Лунные Башни и доложить об этом Кетерику.
  • Мы захватили Изобель. Надо вернуться в Лунные Башни и доложиться Кетерику.
  • Кетерик велел нам похитить Изобель из «Последнего света» и доставить в Лунные Башни. Если мы сделаем это, «Последний свет» утратит защиту от темного проклятья.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Мы захватили Изобель. Зарелл была довольна. Она устроила нам аудиенцию с Кетериком в часовне на верху башни.
  • Мы разозлили Кетерика тем, что не сумели похитить для него Изобель, но он все же разрешил нам аудиенцию с Абсолют.
  • Мы разозлили обитателей Лунных Башен. Вряд ли Зарелл теперь наградит нас за похищение Изобель.
  • Мы захватили Изобель и отправили ее к Кетерику.
Advertisement