Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Иконка Предыстория Послушник
Cursortalk BG3
Вы провели свою жизнь в храме, изучая священные тексты и принося жертвы божеству или божествам, которым поклоняетесь. Служение богам и созерцание дел их рук ведут вас к новым свершениям.

Послушник (англ. Acolyte) — происхождение в игре Baldur's Gate III.

Особенности происхождения[]

Вдохновляющие события[]

Локация Опыт Название Описание Требования
Основные
Везде 20 Смерть подождет Воскресить всех ваших спутников. Свиток Иконка Заклинание 3 Возрождение Возрождение.
Акт I
Заросшие руины 20 Смерть богов Открыть и прочитать Книгу мертвых богов. Книга мертвых богов.
Изумрудная роща 25 Приют Сильвануса Узреть ритуал, отгораживающий рощу от внешнего мира.
25 Скорбь Отца деревьев Обрушить на рощу проклятье Сильвануса. Убить друидов и украсть Идол Сильвануса.
Гнездо Медвесыча 25 Дар серебра Добыть утраченное сокровище Селунэ посредством молитвы. Прочитать Листок с селунитской молитвой рядом с сундуком.
Разбитое святилище 25 Поцелуй без тени жалости Вытерпеть ритуал Ловиатар до тех пор, пока Абдирак не будет удовлетворен.
25 Спасение еретика Узнать больше о Маглубиете и успешно освободить его жреца.
«Приют Вокин» 30 Единство духа Помолиться вместе с Огненными Кулаками в Приюте Вокин.
Подземье 30 Последний обряд Танцовщицы Тьмы Исполнить ритуал скорби Элистреи и получить клинок с ее благословением. Вынуть Фалар Алувэ, прочитав молитву.
30 Разбить луну Разрушить чары Селунэ, защищающие форт в Подземье. Разбить кристалл в руках статуи.
Гнойная бухта 30 Рыбожитель Сделаться объектом поклонения у куо-тоа.
Гримфордж 50 Последователи Паучьей королевы Убедить пауков в Гримфордже хранить верность Ллос.
Акт II
Разрушенное поле боя 50 Нет покоя нечестивым Помочь Тому, Который Был, в его деле. Квест Наказать нечестивых.
50 Не буди лихо, пока оно тихо Не позволить Тому, Который Был, выполнить его задачу. Квест Наказать нечестивых.
Таверна «Последний свет» 50 Молитва лунного ткача Наблюдать ритуал Изобель по сохранению защиты «Последнего света».
50 Трагическая любовь Присутствовать на похоронах Ионы.
Рейтвин 60 Последний покой благословенного Найти дневник аасимара. Дневник Олама
60 Уроки сделаны Прочесть хирургу догмат Шар. Выбрать нужную строчку в диалоге с Малусом Тормом.
60 Совершенствование тьмы Пройти все испытания Шар посреди проклятого города. Найти святилище в Рейтвине и выполнить испытания внутри.
Вызов Шар 75 По Ее следам Пройти все испытания в «Вызове Шар». См. Избранница Шар.
75 Единственный выживший Выяснить, откуда столько крыс в «Вызове Шар». См. Избавить Юргира от договора.
75 По ком звонил колокол Убить всю нежить Бальтазара.
Царство Теней 75 Cerimonia Alārum Освободить Песню Ночи. См. Дочь Тьмы.
75 Cerimonia Compedum Провести ритуал, чтобы лично привести Песню Ночи к Кетерику. См. Дочь Тьмы.
Колония иллитидов 60 Часть Троицы Выяснить, кому на самом деле служит Кетерик.
Акт III
Ривингтон 135 Нужды народа Убедить купца позволить беженцам остаться в его доме.
135 Пища для души Положить в сундук с пожертвованиями еду, требуемую для долгого отдыха.
135 Испытание веры Попросить Мастера Любви испытать вашу связь. Разговор с Зетхино.
135 Расчленение Капли Отыскать все части тела Капли и отнести их Лукреции. См. Найти клоуна Каплю.
135 Оскорбленное, замкнутое сердце Стать на сторону непредвзятого жреца. См. Раскрыть убийства в храме Открытой Длани.
135 Раненое сердце Стать на сторону предвзятого жреца. См. Раскрыть убийства в храме Открытой Длани.
Драконий перекресток 135 Чувственные ритуалы Шаресс Поучаствовать в... э-э... интимно-денежном обмене в «Ласке Шаресс».
Крепость на Змеиной скале 170 Дрожащая рука погибели Согласиться на союз с Горташем.
Нижний город 170 Обычные дела в необычные времена Предложить божеству достойное подношение в киоте Штормового Берега. Нужно пожертвовать сумму не менее 3600 золотых (зависит от изначального отношения с торговцем).
170 То, что осталось от мертвецов Помочь Нине сделать выбор между принятием или противлением. Поговорить с девочкой на Кладбище Нижнего города.
170 Защитники детей Найти и спасти Ванру, дочь Лоры. См. Спасти Ванру.
220 Истинный экзорцизм Сжечь портрет Керри факелом истинной отмены и изгнать Керри с материального плана. См. Освободить художника.
220 Обряды утрат Пройти межевание сердца. См. Дочь Тьмы.
170 Подношения волнам Сделать подношение в память о погибшей служительнице волн. Пожертвование в храме Дом Владычицы Вод.
Трибунал убийств 220 Литургия крови Принять Баала и получить признание Трибунала убийств. См. Впечатлить Трибунал убийств.
220 Отлив крови Освободить Валерию на заседании Трибунала убийств. См. Расследовать убийства.
Канализация Нижнего города 170 Размолвка с Баалом Согласиться на союз с Орин.
220 Заброшенные залы, все в крови Отыскать Храм Баала. См. Добыть нетерийский камень Орин.
Advertisement