Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Простая записка без каких-либо изысков.
Описание в игре

Письмо Мрелу Алкаму (англ. Letter to Mrel Alkam) — письмо в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Приветствую, Мрел Алкам!

Полагаю, что у вас, как вы говорите, есть все основания гордиться расширением круга вампиров в вашем городе. Конечно, Аткатла куда однороднее Врат Балдура, и у вас значительно меньше проблем со стороны конкурентов и органов правопорядка, но все же примите мои поздравления в связи с вашим прогрессом.

Наслаждайтесь успехом, пока можете, Алкам, ведь я боюсь, что очень скоро мое положение во Вратах Балдура превзойдет все ваши достижения раз и навсегда.

Я на пороге давно запланированной трансформации, которая полностью меняет правила игры. Слишком долго я довольствовался ролью простого повелителя вампиров в большом городе, когда могу подняться гораздо, гораздо выше. И я поднимусь.

Но это всё, что я скажу по этому поводу, юный Алкам. В конце концов, зачем я буду портить вам сюрприз?

– Касадор Зарр

Получение[]

Примечания[]

Это письмо — отсылка на Baldur's Gate II. Аткатла (англ. Athkatla) была одной из локаций этой игры, где можно было взаимодействовать с целым кланом вампиров.

Advertisement