Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Письмо Гориону (англ. Gorion's Scroll) — свиток в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Мой друг Горион!
Пожалуйста, прости небрежность, с которой я пишу тебе это письмо, но времени мало, а сделать предстоит еще многое. То, чего мы так долго боялись, может скоро произойти, хотя и не так, как это было предсказано и не в самое подходящее время. Мы оба знаем, что предсказать такие события с точностью очень трудно, и нам не остается ничего другого, кроме как верить. Мы сделали всё, что могли для тех, кто находился под твоей опекой, но теперь пришло время нам отступить и дать событиям развиваться своим чередом. Возможно, до сих пор мы были в некотором смысле слишком заботливыми.

Несмотря на мое желание оставаться нейтральным в этой ситуации, моя совесть не будет чиста, если я позволю событиям продолжаться, не предупредив о них. Противник очень скоро начнет действовать, и я настаиваю на том, чтобы вы покинули Кендлкип этой же ночью, если это возможно. Тьма таит в себе множество опасностей, но в движущуюся цель труднее попасть, независимо от укрытия. Шанс в схватке — это всё, на что мы можем сейчас рассчитывать.

Если что-то пойдет не так, не стесняйся обращаться за помощью к встречным путникам. Думаю, нет нужды напоминать тебе, насколько опасны эти края, даже без наступающих неприятностей, а группа в любом случае будет сильнее одиночки. Если тебе потребуется дополнительная помощь, напоминаю, что Джахейра и Кхалид сейчас пребывают в гостинице «Дружеская рука». Они мало знают о том, что происходит, но они всегда были твоими друзьями и безо всяких сомнений помогут во всём.

Да пребудет с нами удача.
Я становлюсь слишком старым для всего этого.

Э.

Получение[]

В вещах Гориона после его смерти.

Advertisement