Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Песик (англ. Doggy) — вражеское существо в Baldur's Gate III, встречающееся во втором акте.

Описание[]

Песик — уникальная конструкция, которое внешне выглядит как полупрозначная чёрная собака.

Параметры[]

  • Очки здоровья: 33
  • Класс брони: 14
  • Раса: Конструкция
  • Инициатива: +2
  • Тип: Конструкция
  • Размер: Средний
  • Вес: 50 кг

Заклинания и способности

Отличительные особенности

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Пассивная особенность. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение. Пассивная особенность. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Иконка Слепозрение Вуаль теней. Поскольку существо легко или сильно затемнено, оно получило устойчивость к дробящему, колющему и режущему урону.
  • Базовая дикое животное иконка Нокаутирующие челюсти. Укусы этого существа могут сбить цель с ног, чтобы та упала плашмя.
  • Иконка пассив Чувствительность к солнцу Слабость к солнечному свету. Находясь на солнце, это существо получает помеху при бросках атаки и испытаниях.
  • Базовая невидимость Слияние с тенями. Если существо легко или сильно затемнено, оно получает способность сливаться с тенями и становиться невидимым.

Участие в сюжете[]

Будет вызван Оливером, чтобы «поиграть» с главным героем, заставив группу спрятаться и перейти в режим пошаговой игры. Группе либо нужно незаметно пробраться в разрушенный дом, где Оливер появится через два хода, либо попытаться сразиться с могущественной тенью, которую поддерживают Мамочка и Папа.

Призрак снова появляется во время последней конфронтации с Оливером в центре города Рейтвин, даже если был побежден ранее.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement