Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Самый сильный папа!

Папа (англ. Daddy) — вражеское существо в Baldur's Gate III, встречающееся во втором акте.

Описание[]

Папа — умертвие, которое внешне выглядит как затемнённый силуэт.

Параметры[]

  • Очки здоровья: 67
  • Класс брони: 13
  • Раса: Умертвие
  • Инициатива: +3
  • Тип: Нежить
  • Размер: Средний
  • Вес: 0 кг

Заклинания и способности

Состояния

Отличительные особенности

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Пассивная особенность. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение. Пассивная особенность. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Иконка Слепозрение Гасящая злоба. В присутствии бурлящей в жилах этого существа тьмы все находящиеся поблизости источники света гаснут.
  • Иконка пассив Чувствительность к солнцу Чувствительность к солнцу. Находясь на солнце, это существо получает помеху при бросках атаки и испытаниях.
  • Базовая эфирность Эфирность. У существа нет тела, и его нельзя отпихнуть, метнуть или использовать в качестве импровизированного оружия.

Участие в сюжете[]

Будет вызван Оливером, чтобы «поиграть» с главным героем, заставив группу спрятаться и перейти в режим пошаговой игры. Группе либо нужно незаметно пробраться в разрушенный дом, где Оливер появится через два хода, либо попытаться сразиться с могущественной тенью, которую поддерживают Мамочка и Песик.

Призрак снова появляется во время последней конфронтации с Оливером в центре города Рейтвин, даже если был побежден ранее.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement