Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG Icon BG EE Icon BG II Icon BG EE II Icon

Это статья о предмете «Club» в классических играх серии. Версия этого предмета для Baldur's Gate III находится здесь.
Иконка Гейм Дневник
Палица представляет собой крепкую дубину, тонкую с одного конца и расширяющуюся к другому. Это простое оружие применялось с тех пор, как человечество начало использовать инструменты. Любой может найти крепкий кусок дерева и махать им; соответственно, это оружие широко распространено.
Описание в игре

Палица, также Дубина, (англ. Club) — дробящее оружие в серии игр Baldur's Gate.

Это тяжелые куски дерева, которые могут использовать практически все классы, кроме магов и колдунов. Они являются типичным оружием для друидов, которые обычно вооружены палицами или посохами. Палицы требуют 5 силы и развитие своего собственного оружейного навыка, кроме классической Baldur's Gate, в которой они причислены к дробящему оружию. Оружие продается в большинстве магазинов брони и оружия в Baldur's Gate, Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II.

В классической Baldur's Gate нет улучшенных или проклятых вариантов палиц, но в остальных играх было добавлено большее разнообразие.

Получение[]

Черные копи[]

Продажа[]

  • Тардек х10

Галерея[]

Advertisement