Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Девятый том из серии «Основы алхимии» Хаскинна Ксесилафина – потерявшего чешую драконорожденного, жизнь которого была наполнена невыносимой болью и похвальной самоотверженностью.
Описание в игре

О зельях и эликсирах (англ. On Potions and Elixirs) — книга в игре Baldur's Gate III.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

Сегодня я сорвались на своего доброго друга в «Эльфийской песни». Сейчас мне за это стыдно. А тогда не было! На меня тогда нахлынула тоска, потому что впервые за много лет я крепко задумались о своем состоянии.

Мне пришла в голову идея для эликсира. Это должен быть очень сильный эликсир, ведь обычно они действуют только до тех пор, пока выпивший не заснет. Применение зелий гораздо более ограничено, и действие у них длится не так долго, зато их можно комбинировать и сочетать эффекты, а больше одного эликсира за раз пищеварительная система не выдержит.

И запомни:
Если алхимик ответ не найдет,
«Правило трех» на помощь придет:
Один продукт, три раза взят,
Искомый даст тебе экстракт.

Отсутствие чешуи мне доставляет неудобства (ну еще бы, ха-ха!).
Иногда я встаю с кровати, а на белых простынях остается влажный розовый отпечаток моего тела. Как на месте преступления.

[На полях кто-то сделал примечание:]

Эликсиры – только по одному за раз; действуют до первого долгого отдыха.
Зелья – можно использовать по несколько зелий за раз, но действуют они не так долго, как эликсиры.

Получение[]

Advertisement