Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Это одноручное оружие как будто бы настаивалось на самой эссенции добродетели, по слухам, это освящённый клинок знаменитого паладина сэра Ведайра. Оружие было потеряно, когда сэр Ведайр преследовал исчадие ямы, бежавшее в планарный разлом. Ни исчадие, ни сэр Ведайр не вернулись.
Описание в игре

Очиститель +4 (англ. Purifier +5) — оружие в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Свойства[]

Урон[]

  • Наносит Иконка Кубик 1d4 2d4+4 (6~12) рубящего урона.

Дополнительный урон[]

  • Наносит дополнительно 4 ед. урона персонажам с хаотично-злым мировоззрением.

При экипировке[]

  • Сопротивление магии: +20%

Получение[]

Оружие можно найти на уровне Телепортационного Лабиринта Крепости Стражей, в определенной камере. В этой камере в центре находится большой каменный столб, с которым можно взаимодействовать. На столбе высечена следующая надпись:

«НА СВОЁМ ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ Я НАВЕКИ СОКРЫЛ СВОЮ ВЕЛИЧАЙШУЮ НАГРАДУ ОТ ЗЛА, ОКРУЖАЮЩЕГО МЕНЯ.»

Если персонаж не имеет мировоззрения законно-добрый или любого злого мировоззрения, то ничего не происходит, кроме отображения текста, гласящего:

Камень тверд. Вы ничего не можете с ним сделать.

Если персонаж с злым мировоззрением взаимодействует с камнем, на нем появится текст:

Камень излучает ощущение "добра", которое отталкивается от вашего прикосновения, посылая волну магической энергии, охватывающую всю комнату...

В этот момент комната подвергается атаке заклинанием Заклинание волшебника (SPWI911C) Метеоритный дождь.

Если персонаж с мировоззрением законно-добрый взаимодействует с камнем, появится другой текст:

Ваша рука погружается в каменный столб, как будто это воздух, поверхность вокруг неё волнуется. Мгновение спустя ваша рука сжимает твердый предмет и быстро вытаскивает его.

Персонаж получает в свой рюкзак меч "Очиститель +4". Если рюкзак полон, меч появится на земле.

Улучшение[]

При улучшении заменяется на Очиститель +5.

Advertisement