Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Особняк Арфура (англ. Arfur's Mansion) — локация 3-го акта игры Baldur's Gate III. Дом зажиточного торговца Арфура Грегорио, расположенный в Ривингтоне.

Описание[]

Просторный двухэтажный особняк с мастерской в подвале, расположенный в центре Ривингтона. Построен в типичном для окресностей стиле со многими деревянными элементами и резьбой.

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Ривингтон, как и окрестные поселения города Врата Балдура, столкнулись с огромным наплывом беженцев на фоне Абсолютного кризиса. Мест для расселения нуждающихся не хватало, поэтому люди останавливались в заброшенных зданиях или считающихся нежилыми. Одним из таких стал особняк зажиточного торговца игрушками — Арфура Грегорио. Когда отряд подойдёт к его дому, Арфур попытается выгнать беженцев из здания и попросит помочь ему с этим. Отказ приведёт к бою с его телохранителями.

Как попасть[]

Места[]

Первый этаж[]

Холл[]

Особняк Арфура 1
Особняк Арфура 7
Особняк Арфура 13

Семья беженцев стоит в коридоре дома и обсуждает сложившуюся ситуацию. Они крайне обеспокоены тем, что могут снова оказаться на улице и искренне не понимают, почему им не может найтись немного места в таком огромном доме.

Мастерская[]

Особняк Арфура 6
Особняк Арфура 5

Мастерская игрушек со множеством записей и инструментов. откуда ведёт люк во вторую подземную часть.

Кухня[]

Особняк Арфура 8
Особняк Арфура 9

Здесь сидит девочка-беженка, родители которой обеспокоены сложной ситуаций с проживанием и обсуждающие это в холле дома.

Второй этаж[]

Спальня Арфура[]

Особняк Арфура 10
Особняк Арфура 11
Особняк Арфура 12

Хозяйская спальня, где можно найти ключ от люка в подземную мастерскую среди книг.

Подвал[]

Мастерская[]

Особняк Арфура 14
Особняк Алфура3

Подземная часть мастерской со множеством ловушек и компромата.

Связанные квесты[]

Персонажи[]

  • Арфур Грегорио
  • ...

Примечательная добыча[]

  • Key Iron AToymaker's Basement Key (внутри ряда книг на книжной полке в спальне Арфура, X: 33 Y: -77)
  • Key Silver AToymaker's House Key (на кухне, на верхней левой полке, заполненной бутылками, X: 31 Y: -61)
  • Box of Oddfire Fireworks в подвале
  • Wogglims при обезвреживании ловушек с фейверками

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Навигация[]

Advertisement