Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Осмотреть берег (англ. Investigate the Beach) — побочный квест в игре Baldur's Gate III и часть квеста Осмотреть берег.

Получение[]

Автоматически при исследовании Изумрудной рощи.

Прохождение[]

Попав в Изумрудную рощу, двигайтесь ко Священному пруду, а оттуда ко Скалистому берегу. Знаком верного пути станет чарующее пение[1], заманивающее всё ближе к воде.

На берегу стоит мальчик-тифлинг Миркон, поглощённый пением гарпий, гуманоидных хищников, которые заманивают жертву поглубже в воду. Чтобы спасти мальчика, нужно прервать песню одной из гарпий, сбив ей концентрацию, что начнёт бой. Это же является главным правилом для защиты членов отряда.

Чтобы противостоять чарующей песне, нужно удачно пройти проверку на Иконка Стат Харизма2 Харизма (мин. 5). Гарпии поймут, что их замысел раскрыли и нападут.

Когда уничтожите всех врагов, поговорите с Мирконом, он поблагодарит героев за спасение, если выживет. Его можно припугнуть фразой, как гарпии едят малышей-тифлингов на ужин (+1 к одобрению Астарион портрет2 Астариона, Портрет Лаэзель Лаэзель и -1 для Гейл портрет2 Гейла, Уилл портрет2 Уилла). В любом случае, Миркон расскажет про Мол — главу банды юных воришек, её придется отыскать, чтобы завершить квест «Осмотреть берег». Верный путь укажет другой тифлингДони.

Далее можно отправиться на поиски Мол или обследовать берег, где на скале расположено гнездо гарпий с Кольцом цветных брызг. Сама по себе добыча не несёт особой пользы, но её можно отдать Гейлу. Вдоль воды находятся несколько сундуков с золотом.

Бой[]

См. подробности боя в:

Основная статья: Гарпия

Записи в дневнике[]

Пойти на звуки музыки

  • Мы услышали звуки музыки, доносившиеся с побережья. Интересно, кто это поет?

Помочь ребенку

  • Мы обнаружили ребенка-тифлинга, погруженного в загадочный транс.

Поговорить с ребенком

  • Мы спасли мальчика от гарпий. Он жив и здоров.

Победить гарпий

  • Откуда-то налетели гарпии и напали на нас.

Найти Дони

  • Ребенок сказал, что нам стоит пообщаться с Мол. Нужно сказать мальчишке по имени Дони, что мы хотим увидеть "Логово дракона".

Найти Мол

  • Дони не сможет показать нам, как попасть в "Логово дракона". Придется нам самим придумать, как добраться до Мол.
  • Дони показал нам люк и открыл его. Видимо, "Логово дракона" находится где-то внизу.
  • Дони куда-то пропал. Надо найти другой способ попасть к Мол... или, может, Дони еще вернется?
  • Мы знаем, где скрывается Мол. Пора ее навестить.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Мальчик-тифлинг погиб.
  • Мы услышали странную музыку на берегу, но не стали выяснять подробности.
  • Мы пошли дальше, так и не выяснив, что сталось с ребенком.
  • Мы спасли ребенка от гарпий, и тот покинул опасное место.
  • Мы не смогли осмотреть берег как следует.
  • Мы нашли Мол. Она была рада встрече, ведь мы спасли одного из ее ребятишек.
  • Больше мы с Мол уже не поговорим.
  • Ситуация в роще изменилась. Мол теперь занята другими делами.

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement