Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Оливер (англ. Oliver) — нестареющий дух земли в виде мальчика-тифлинга, один из главных персонажей в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в Доме глубоко в тенях во втором акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) земля, осквернённая тёмным проклятьем Шар, не могла исцелиться из-за отсутствия защиты от духа земли Таниэля. Его первая часть, Оливер, скрывался и не желал видеть Таниэля.

Мальчика невозможно убить, несмотря на возможность нанесения урона. Он притворится мёртвым и исчезнет.

Внешний вид[]

Мальчик-тифлинг с разноцветными адскими глазами (гетерохромией) (красный слева и голубо-зелёный справа), оливковой кожей, гротескными тёмными ранами на правом глазу и теле, короткими белыми волосами и серыми маленькими рогами. Одет в кожаный коричнево-серый жилет, сшитый грубыми швами, и голубую повязку.

Если пройти проверку на Иконка Магия Магия. чтобы почувствовать его истинную природу, устрашающий внешний вид мальчика спадёт, и он станет обычным ребёнком.

Характер[]

Оливер нуждается в любви и понимании, так как сильно обижен на Таниэля и не желает его видеть. Он очень одинок, но не хочет признавать этого, поэтому агрессивно реагирует на любые попытки примирить мальчиков.

Параметры[]

Основное:

  • Уровень: 1
  • ОЗ: 24
  • КБ: 13
  • Раса: Тифлинг
  • Тип: Гуманоид
  • Инициатива: +3
  • Размер: Средний
  • Вес: 0 кг
  • Скорость перемещения: ...

Иммунитет:

  • Невосприимчивость к некротическому урону Невосприимчивость к некротическому урону
  • Невосприимчивость к яду Невосприимчивость к яду

Устойчивость:

  • Устойчивость к режущему урону1 Устойчивость к режущему урону
  • Устойчивость к колющему урону1Устойчивость к колющему урону
  • Устойчивость к дробящему урону1Устойчивость к дробящему урону
  • Устойчивость к кислоте1Устойчивость к кислоте
  • Устойчивость к холоду1Устойчивость к холоду
  • Устойчивость к огню1Устойчивость к огню
  • Устойчивость к урону молнией1Устойчивость к урону молнией
  • Устойчивость к урону громом1Устойчивость к урону громом

Особенности:

Связанные предметы[]

Примечательная добыча[]

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Предыстория[]

Таниэль был бессмертным духом природы и защищал некую местность Западного Средиземья возле Лунных Башен. Он представал лишь избранным в виде мальчика, который предлагал вместе играть и приобщал новых друзей к природе и связи с ней. Одним из таких стал Хальсин, верховый друид Изумрудной рощи, который ещё в детстве подружился с Таниэлем, в ходе чего дух вдохновил его посвятить себя служению природе. Уже взрослым Хальсин вспоминает, как будучи ребёнком был уверен, что Таниэля видят все, но как оказалось, все считали, что мальчик просто играет с воображаемым другом.

Став достаточно взрослым, Хальсин понял, что Таниэль не взрослеет и нуждается в защите. Он сохранил преданность другу даже спустя столетия.

в Году Гневного Ока, 1391 г. по ЛД Кетерик Торм, Избранный Шар, развязал войну на религиозной почве для получения большей власти, против чего выступили друиды Изумрудной рощи и Арфисты. Потерпев поражение, Шар в гневе осквернила земли Таниэля, в результате чего его физическая форма разделилась: сам Таниэль оказался заперт в Царстве Теней, а его вторая часть, Оливер, остался в осквернённых землях.

Пока Таниэль оставался в ловушке, ослабленный и спящий, Оливера постоянно искажали тени, заполнившие земли. Дух пробыл в таких состояниях больше ста лет. Предположительно, дух взял себе имя (или даже тело) некого фермерского мальчика, дневник которого можно найти в доме. Оливер (фермерский ребёнок) упоминает, что тени не проходят в дом, несмотря на то, что все земли уже накрыло, но уйти не получится. На 35-й день мальчик пишет, что у него больше нет сил и завтра он уйдёт в туман, смеясь.

Если Хальсин есть в отряде, он попросит помочь ему завершить его дело и спасти друга детства, выдав задание «Снять тёмное проклятье».

Акт II[]

Впервые Оливер встречается в заброшенном фермерском доме недалеко от разрушенного поля боя, спрятанного глубоко в тенях. Он попросит поиграть с ним в прятки и станет невидимым, если отряд согласится.

Во время «игры» с Оливером простое приближение к его невидимой модели засчитывается как выигранный раунд. Автоматические проверки наИконка Внимание Внимание могут проводиться, но по неизвестным причинам эти проверки (в случае неудачи) не всегда лишают возможности «найти» Оливера.

  • Если отказаться и напасть, Оливер призывает умертвия для защиты. Его невозможно убить, поэтому после победы мальчик визуально будет мёртв, но после боя исчезнет.

Первый раунд

После первого обнаружения Оливера он сразу же начнёт разговор с нашедшим его сопартийцем. Мальчик расстроится, но его можно снова пригласить поиграть, на что он с радостью согласится с дополнительными правилами игры. Он говорит, что «ты лучше остальных», предположительно имея в виду трупы гитьянки, разбросанные по дому.

Второй раунд

Когда Оливер исчезает, чтобы начать «второй раунд», для всех ближайших персонажей срабатывает пошаговый режим, и появляются три новых врага-умертвия: папа, мамочка и пёсик. Хорошая идея здесь — использовать POT Potion of Invisibility Fadedзелье невидимости и бежать к дому.

Если отряду удастся проскользнуть мимо его «семьи» и снова поговорить с ним, Оливер наградит Ring I Gold A 1 FadedКольцом теней, хотя и подозревает обман, но не может этого доказать.

  • Если отряду удалось украсть Ring I Gold A 1 FadedКольцо теней, пока Оливер убегал, в награду за его обнаружение мальчик выдаст обычный серебряный браслет (стоимостью 18 золотых).

Враги исчезнут. Персонажи с происхождением Скиталец получат очки вдохновения для победы во втором раунде, не привлекая внимания врагов.

Как только бой закончится, Оливера можно найти в доме, где, по его словам, он победил, но поскольку вы так хорошо играли, вы заслуживаете «второго места», которое станет вашей наградой. Мальчик может остаться в доме, а может исчезнуть, но снова появится там.

Снять тёмное проклятье[]

Как только вы получите квест «Снять тёмное проклятье» и спасёте Таниэля, нужно найти Оливера и убедить его воссоединиться с его первой частью.

Независимо от того, играл ли отряд с Оливером, ему можно рассказать новую информацию о Таниэле и его личности.

  • Наличие Хальсина в отряде открывает уникальные реплики и предысторию.

Оливер расстроится, потому что считает, что Таниэль бросил его и просто исчез. Мальчик не захочет слушать дальше, вызовет портал и исчезнет через него, оказавшись на центральной площади Рейтвина. Отряд может последовать за ним в портал, после чего начнётся бой. (X: -152 Y: -26).

Оливер находится внутри защитного барьера и регулярно применяет заклинание Иконка базовая призыв Друзья до самого конца (до одного раза за раунд), призывая врагов Дружище, чьё убийство в конечном итоге заставит Оливера повторно использовать эту способность и вызвать дополнительных сущностей. Чтобы завершить бой, отряду необходимо уничтожить барьер, уничтожая вызванных Оливером врагов. Во время боя мальчик кричит, что не нуждается в Таниэле и может сам создать себе и семью, и друзей.

После боя с ним можно поговорить и убедить воссоединиться с Таниэлем, после чего мальчик исчезнет.

Одобрение компаньонов[]

  • Поговорить с Оливером относительно его личности как Таниэлязнаю, кто ты на самом деле и где ты на самом деле находишься): Хальсин портрет2 +1
  • Согласиться поиграть с Оливером: Хальсин портрет2 -1, Гейл портрет2 +1, Уилл портрет2 +1, Шэдоухарт портрет2 +1, Карлах портрет2 +1
    • Согласившись сыграть, передумать: Шэдоухарт портрет2 -1, Астарион портрет2 +1
  • Согласиться сыграть второй раунд с Оливером: Хальсин портрет2 -1, Гейл портрет2 +1, Уилл портрет2 +1, Шэдоухарт портрет2 +1, Карлах портрет2 +1
    • Найти мальчика, не обращая внимания на тени: Астарион портрет2 +1, Лаэзель портрет2+1
    • Найти мальчика после битвы с тенями: Астарион портрет2 -1, Лаэзель портрет2 -1, Уилл портрет2 +1

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement