Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Обыскать подвал (англ. Search the Cellar) — побочный квест в игре Baldur's Gate III. Включает в себя квесты Уничтожить древний фолиант и Открыть древний фолиант.

Получение[]

После прочтения записей аптекаря в Вымершей деревне.

Прохождение[]

В Вымершей деревне, в заброшенной аптеке, вы найдёте записи, в которых упоминается подвал. Спустившись в него, вы найдёте потайной ход, ведущий в пещеру. Победив обитающих там скелетов, вы найдёте говорящее зеркало. Если вы правильно ответите на вопросы, то оно пропустит вас в скрытую лабараторию (при непраивльном ответе в вас прилетит огненная сфера).

Окажется, что аптекарь не только лечил селян, но и практиковал некромантию. В лабаратории вы найдёте решётку с ловушкой перед ней. Внутри будет постамент с книгой, под которой тоже будет ловушка. Обезвредив всё, вы сможете взять книгу и либо уничтожить её лучистым уроном или скормив Гейлу (это завершит квест), либо убрать в инвентарь, пока не найдёте ключ (задание Открыть древний фолиант).

Записи в дневнике[]

Найти подвал

  • Мы нашли дневник, в котором упоминались подвал, книга и ключ-самоцвет. Звучит многообещающе – а, главное, сулит неплохую выгоду.
  • Мы нашли записи аптекаря. Там упоминаются кое-какие редкие травы, хранящиеся в подвале. Редкие травы – вещь полезная; стоит поискать.

Осмотреть подвал

  • Мы отыскали подвал, упомянутый в дневнике. Надо его осмотреть.

Найти книгу некроманта

  • Хозяин погреба, похоже, был не просто лекарем, а еще и некромантом. И все его помыслы занимала некая книга.

Решить, как поступить с книгой по некромантии

  • Мы нашли загадочный, могущественный фолиант под названием "Некромантия Тхая". Как же с ним лучше всего поступить?
  • Такие книги хранят в себе множество тайн... но иногда они сводят с ума тех, кто их читает.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Мы расшифровали последнюю страницу «Некромантии Тхая» и дочитали книгу.
  • Книга уничтожена вместе со всеми своими секретами.
  • Книга утрачена, и все ее тайны канули в небытие.
  • «Тархиатский кодекс», без которого невозможно дочитать «Некромантию Тхая», был уничтожен.
Advertisement