Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Обследовать Дом печали (англ. Investigate the House of Grief) - квест в третьем акте игры Baldur's Gate III. Это задание дублирует прохождение личного квеста Шэдоухарт Дочь Тьмы в третьем акте. Включает в себя задание Отдать Шэдоухарт Виконии.

Получение[]

В Нижнем городе при разговоре с торговцем Арвесом или от Шэдоухарт.

Прохождение[]

Если Шэдоухарт будет в вашей группе к началу третьего акта, то в Ривингтоне при разговоре с последователем Шар она узнает, что её родители заперты в Доме печали. Если вы пропустили диалог в Ривингтоне, то квест начнётся после разговора с торговцем около Дома печали. Это место находится на северо-западе Нижнего Города, в самом верхнем углу.

Внутри начнется диалог с матерью-настоятельницей, Виконией ДеВир (она была компаньоном в первых двух играх серии). Минск и Джахейра расскажут вам о ней, если будут присутвовать при разговоре.

Пройдите в Монастырь Мрачных Объятий, где вам предстоит сделать выбор — защитить Шэдоухарт или сдать её Виконии. В первом случае придётся драться со служителями Шар. Во втором - Шэдоухарт навсегда покинет группу но Викония с другими служителями присоединятся к вам в финальной битве.

Со смертью Виконии или при договоре с ней квест завершится.

Записи в дневнике[]

Обследовать Дом печали

  • Мы натолкнулись на торговца по имени Арвес, который слонялся по улице, не понимая, кто он и где находится. Нужно узнать, что с ним случилось. Возможно, ответы находятся в здании, у которого мы его обнаружили.

Разузнать побольше о Доме печали

  • Мы попали в какое-то непонятное заведение, называемое Домом печали. Говорят, что здесь исцеляют от душевных мук при помощи некоего «облегчения бремени». Звучит подозрительно. Нужно разузнать об этом поподробнее.
  • Мы узнали, что за услуги оказывают в Доме печали. Возможно, это из-за них тот торговец перестал что-либо понимать.

Обследовать заднюю комнату в Доме печали

  • Мы попытались проникнуть в заднюю комнату Дома печали, но нас остановили. Возможно, есть какой-то другой способ.
  • Мы пробрались в заднюю комнату. Теперь нужно осмотреться.

Пройти межевание сердца

  • Мы согласились принять участие в первом этапе облегчения бремени – «межевании сердца». Процедуру проводят в задней комнате.

Поговорить с Виконией

  • Мы узнали, что Домом печали заправляет Викония ДеВир. Она приглашает нас на беседу в подземной части дома. Это вниз по коридору.

Раскрыть тайну Дома печали

  • Мы обнаружили некое заведение, в котором творится что-то непонятно. Нужно разузнать об этом поподробнее.

Сразиться с Виконией и ее сектантами-шаритами

  • Мы решили напасть на Виконию. Положим конец её козням!
  • Викония хотела, чтобы мы отдали ей астральную призму, а когда мы отказались, попыталась силой её отнять. Теперь нам придётся защищаться.

Отдать Шэдоухарт Виконии

  • Мы согласились выдать Виконии Шэдоухарт в обмен на помощь против Абсолют. Теперь нужно привести к ней Шэдоухарт.

Варианты завершения задания[]

  • Мы выдали Шэдоухарт Виконии. Теперь она – наш союзник.
  • Мы решили не отдавать Шэдоухарт Виконии.
  • Мы вырезали секту шаритов, не успев выдать им Шэдоухарт.
  • Нам было некогда разбираться с Виконией. Нужно идти дальше.
Advertisement