Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Мастер-кузнец Лиррико создал это оружие для воителя богини ветра Акади. На ряду с душами, ключевым компонентом ковки был ветер его родного города, и в течение года после изготовления оружия ветер там вообще не дул.

Словно заплутавший порыв, оружие добралось до Чульта. Вероятно, по пути оно сменило немало владельцев, ибо такова его непостоянная судьба.
Описание в игре

Нирулна (англ. Nyrulna) - легендарный трезубец в Baldur's Gate III.

Свойства[]

Урон[]

  • В одной руке: Наносит Иконка Кубик 1d6 1d6 + 3 (4~9) + (модификатор силы) ед. Piercing Damage Icon колющего урона.
  • В двух руках: Наносит Иконка Кубик 1d8 1d8 + 3 (4~11) + (модификатор силы) ед. Piercing Damage Icon колющего урона.
  • Иконка Кубик 1d6 1d6 ед. Thunder Damage Icon урона громом.

Особое[]

Трезубец обладает зачарованием +3 к броскам атаки и урону, а так же дает носящему ее способности: Связь ветра[1], Покров ветра[2], Нирульна сияет[3], и действия: Пронзающий удар[4], Калечащий удар[5], Порыв ветра[6], Дыхание ветра[7].

Действия с оружием[]

Получение[]

Нурулну можно получить выиграв джекпот у Акаби в начале третьего акта в локации Ривингтон в Цирк Конца Дней.

Для этого нужно украсть Кольцо джинна у Акаби и покрутить его колесо. После он перенесет вас в локацию Джунгли где будет несколько враждебных Чультских Алиорам. В конце этой локации будет портал обратно и закрытый сундук с Нирулной.

Галерея[]

  1. Связь ветра: Это оружие возвращается вам в руку после броска. Вас нельзя заставить выронить трезубец. При метании оружие создает взрыв, который наносит 3-12 ед. урона громом в радиусе 6 м вокруг цели.
  2. Покров ветра: Вы получаете бонус +3 м к скорости перемещения и максимальной дальности прыжка. Когда вы берете в руки это оружие, оно наделяет вас невосприимчивостью к урону от падения.
  3. Нирулна сияет: Этот объект излучает сияющий свет в радиусе 6 м.
  4. Пронзающий удар: Нанести обычный урон и с некоторой вероятностью оставить глубокие раны, наносящие дополнительный урон при атаках. Нежить и конструкции не могут получать глубокие раны.
  5. Калечащий удар: Шанс покалечить вашу цель. Она не может двигаться. Летающих существ нельзя покалечить.
  6. Порыв ветра: Устремиться вперед, создавая воздушный вихрь, который разметает врагов в стороны и, возможно, причинит кровотечение.
  7. Дыхание ветра: Создайте мощный порыв ветра, который расчистит все облака и оттолкнет существ назад на 5 м, с возможностью потери равновесия.
Advertisement