Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Неприкаянная (англ. The Unclaimed) — книга в игре Baldur's Gate III.

Книгу можно найти случайно в процессе исследования игрового мира. Один экземпляр лежит в Темном склепе (-165 -345).

Описание[]

Иконка Гейм Дневник

Крепкая книга, повествующая об истории жрицы Шар, чья душа так и не смогла покинуть Град Осужденных.

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний

При жизни служение ее было безупречно. Каждый свой день она полностью посвящала Госпоже Утрат. С каждым днем освобождала она себя от гнета памяти. Со временем она утратила все — связи, собственные предпочтения; даже свое имя. На алтарь своей богини она возложила последнюю и самую великую жертву — свой опустошенный разум.

Когда же она умерла и очнулась уже в смерти, то огляделась и увидела вокруг блеклый и унылый Град Осужденных. тогда она стала ждать, когда Госпожа Утрат явится за нею. Мимо сплошной серой вереницей шли души; их были тысячи и миллионы, но никто не вложил свою руку в ее; тихий голос не подсказал ей, куда идти; в сером пустом небе не было знамения. Время, само нематериальное время текло вокруг нее, подобно воздуху, а богиня так и не явилась за своей верной последовательницей.

Келемвору было жаль ее — насколько Владыка Смерти вообще способен на жалость — но он был не властен вмешаться. Жрица Госпожи Утрат, как бы ни была она достойна своей богини, так и осталась неприкаянной. при жизни она предала все забвению, но теперь ей предстояло усвоить новый урок — каково быть забытой самой.

Как найти[]

  • Несколько штук можно найти в помещении с книжными полками и статуей в трапезной.
Advertisement