Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Наутилоид (англ. Nautiloid) — общее название кораблей иллитидов[1]. В этой статье и в контексте игры Baldur's Gate III под этим словом подразумевается конкретный корабль, который собирал пленников на Побережье Мечей[2] непосредственно перед началом сюжетных событий.

Наутилоид представляет собой большой корабль, способный летать и перемещаться между разными измерениями. В его конструкции присутствуют как и механические элементы, так и живая ткань. Основу корабля составляет огромная раковина. С помощью своих щупалец он может телепортировать живое существо к себе на борт, где его помещают в специальную капсулу. Вероятно, иллитиды использовали этот способ не только для заражения других существ своими личинками, но и для сбора пропитания.

Ваш герой (которого по умолчанию зовут «Тав») попадает на борт Наутилода вместе с множеством других пленников. К его счастью на корабль нападают воины гитьянки, которые сильно повреждают его. Чтобы спастись от них, корабль начинает перемещаться между измерениями и оказывается в Аверно[3], где к гитьянки присоединяется местное население. В результате их совместных действий корабль начинает падать. В этот момент отключается система, которая удерживает вас в капсуле и вы получаете шанс сбежать с корабля.

Описание[]

Nautiloid map

Карта локации «Наутилоид» из игры Baldur's Gate III

Локация Наутилоида в Baldur's Gate III состоит из нескольких связанных друг с другом помещений, расположенных на двух этажах. Здесь вы сможете найти немного припасов и золотых монет, а также встретиться с двумя первыми спутниками — Лаэзель и Шэдоухарт. Также на корабле находились Гейл, Астарион, Уилл и Карлах, но вы встретитесь с ними только после крушения.

В рубке управления вы застанете бой иллитида с командиром Жалком. Проще всего пробежать мимо них, но если вы убьёте Жалка (а вместе с ним его спутников и иллитида), то получите очень хороший меч для воина, которого вам хватит почти до третьего акта.

Персонажи[]

Спутники[]

Неигровые персонажи[]

Существа[]

Примечательные вещи[]

Связанные квесты[]

Достижения[]

A-Descent from Avernus Нисхождение из Аверно
Захватить контроль над наутилоидом и спастись из ада.
A-Devil's in the Details Докучливый дьявол
Победить командира Жалка на наутилоиде.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Иллитиды — раса существ, похожих на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к телепатии и гипнозу во многих мирах Dungeons & Dragons.
  2. Побережье Мечей — область на севере Фаэруна и собирательное название всех территорий, омываемых с запада Морем Мечей.
  3. Аверно — первый уровень Баатора, представляющий из себя бесплодную каменную пустыню, через которую простилаются реки крови и Стикс.
  4. Камбион — полудемон, способный менять вид и маскироваться под обычного человека.

Навигация[]

Advertisement