Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Наоиз Наллинто (англ. Naoise Nallinto) — лесная эльфийка-куртизанка, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается в доме удовольствий Ласка Шаресс на Драконьем перекрестке в третьем акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Наоиз Наллинто работала в доме удовольствий Ласка Шаресс на Драконьем Перекрёстке, принадлежащему Мамзель Амире. Её приватная комната «‎Грот нимфы» располагалась на втором этаже здания, где девушка обслуживала клиентов в необычной обстановке.

Внешний вид[]

Молодая девушка с оливковой кожей, карими глазами и розовыми волосами, собранными в растрёпанную причёску. Одета в зелёное белье, украшенное плетением.

Параметры[]

Основное:

  • Уровень: 1
  • ОЗ: 5 (путешественник)
  • КБ: 10
  • Раса: Лесной эльф
  • Тип: Гуманоид
  • Инициатива: 0
  • Размер: Средний
  • Вес: 60 кг
  • Скорость перемещения: 9 м

Устойчивость:

  • Нет

Особенности:

Награды[]

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт III[]

Впервые узнать о Наоиз можно от Мамзель Амиры у стойки рецепции на первом этаже дома удовольствий Ласка Шаресс. Девушка упомянет, что у них есть необычная нимфа для приятного времяпровождения, но сейчас она занята.

ЛаскаШаресс29

Вход в «Грот Нимфы»

При входе в приватную комнату «Грот Нимфы» на втором этаже начнётся кат-сцена, в ходе которой иллитидские паразиты в голове протагониста и текущей клиентки Наоиз, Кулака Яры, телепатически соединятся. Яра скажет, что узнала вас, как показала ей Абсолют, после чего превратится в в новорождённого иллитида. Начнётся бой, после которого куртизанка выразит восхищение обликом иллитидов и поблагодарит за спасение. Больше девушка не планирует принимать гостей в ближайшее время.

  • Успешная проверка на Иконка Проницательность Проницательность открывает дополнительную опцию диалога, позволяя игроку прокомментировать своё возбуждение от иллитидов. Это откроет возможность испытать состояние Восхищение после принятия разговора с Наоиз, которая так же признается, что не против плотских утех с пожирателем разума. Девушка подарит очко вдохновения «Обескровленный экстаз» для персонажей с предысторией Жертва преследования или «Альтернативные профессии» для персонажей с предысторией Ремесленника.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement