Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Найти клоуна Каплю (англ. Find Dribbles the Clown) - квест в третьем акте игры Baldur's Gate III.

Получение[]

В Цирке Конца Дней при разговоре с мадам Лукрецией.

Прохождение[]

В третьем акте Лукреция просит вас найти все конечности клоуна Капли. Хотя этот квест вы начнете в Ривингтоне, некоторые части клоуна находятся в областях, которые будут разблокированы только позже по сюжету. Лучше продолжить другие основные и побочные квесты, прежде чем браться за это задание.

  • Отрезанная рука клоуна. (иконка ладони) Можно украсть со стола рядом с Поппером в Цирке Конца Дней.
  • Торс Капли. Спуститесь через деревянный люк в храме Открытой Длани. Вы попадете в склеп. Убейте оборотней и проверьте их тела, чтобы получить торс клоуна.
  • Отрезанная нога клоуна. Взломайте входную дверь дома Лавреники возле «Карминных настоек» в Нижнем городе. Затем взломайте люк, чтобы найти ритуальный круг и отрубленную ногу клоуна в центре.
  • Отрезанный таз клоуна. Направляйтесь к северу от путевой точки Василисковых Ворот в Нижнем городе и найдите в синюю дверь. Взломайте дверь и обыщите область, чтобы найти таз клоуна.
  • Отрезанная ступня клоуна. Отправляйтесь в дом Сельвы, к югу от «Карминных настоек» в Нижнем городе. Взломайте входную дверь, найдите люк на первом этаже и обыщите трупы в подвале, чтобы найти отрезанную ступню клоуна.
  • Отрубленная ладонь Капли. Войдите в дом Грушки к востоку от «Волшебных принадлежностей». Разрушьте баррикаду и сдвиньте дорожный сундук, чтобы найти секретный люк. Внизу обыщите тело Храбреца Киммабета, чтобы найти отрубленную руку клоуна.
  • Голова Капли. Телепортируйтесь к путевой точке храма Баала в Подземном городе, идите на север и найдите алтарь. Обыщите труп Увядающего Алекса, чтобы найти отрубленную голову клоуна.

После того, как все части тела будут собраны, вернитесь к Лукреции, чтобы завершить это задание и получить награду.

Награда[]

  • Перчатки мощи заклинаний.

Записи в дневнике[]

Осмотреть цирк

  • Клоун Капля, звезда цирка мадам Лукреции, пропал. Лукреция попросила нас найти его.

Найти Каплю

  • Мы поговорили с допельгангером, выдававшим себя за клоуна. Он признался, что настоящего клоуна Каплю он убил.
  • Шпрехшталмейстер Лукреция попросила нас найти труп своей звезды – клоуна Капли. Или, по крайней мере, то, что от него осталось.
  • Клоун Капля, звезда цирка мадам Лукреции, пропал. Лукреция попросила нас найти его. Он, скорее всего, мертв, но это ее совершенно не беспокоит.

Собрать Каплю по частям

  • В цирковой лавке кобольда Поппера мы нашли отрубленную ладонь. Похоже, она принадлежала клоуну Капле.
  • Мы нашли отрубленную ладонь Капли.
  • Мы нашли голову Капли.
  • Кусок трупа Капли использовали для создания жуткого произведения искусства. Нужно продолжить поиски частей его тела.
  • Мертвый допельгангер рассказал, что его хозяйке нужны были части тела клоуна для ее «искусства».
  • Мы нашли торс Капли.
  • Мы нашли таз Капли.
  • Мы нашли ногу Капли.
  • Мы нашли ступню Капли.
  • Мы нашли руку Капли.
  • Судя по тому, как разделали Каплю, мы нашли примерно половину его трупа.
  • Чтобы собрать всего Каплю, остался один последний кусочек.

Вернуться к шпрехшталмейстеру Лукреции

  • Мы нашли все части тела Капли. Нужно отнести их шпрехшталмейстеру Лукреции.

Варианты завершения задания[]

  • Лукреция поблагодарила нас за помощь. Она намерена поднять Каплю из мертвых, причем с некоторыми улучшениями. Цирк вскоре покинет Драконий перекресток.
  • Мы ушли,отказавшись помогать шпрехшталмейстеру Лукреции и клоуну Капле.
  • Лукреция побеждена.
  • Цирк пропал. Клоун Капля уже больше никогда не будет выступать.
Advertisement