Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Найти защиту от темного проклятья (англ. Seek Protection from the Shadow Curse) — сюжетное задание во втором акте игры Baldur's Gate III и часть квеста Пробраться в Лунные Башни.

Получение[]

Вы получите этот автоматически квест, когда войдёте в Осквернённые тенью земли.

Прохождение[]

Цель этого задания - получить защиту от проклятия Шар, терзающего Осквернённые тенью земли. Сделать это можно несколькими способами.

При выполнении любого из этих условий задание завершится. Вы также сможете исследовать проклятые земли без него (что намного тяжелее), и квест закончится, когда вы уйдёте во Врата Балдура.

Запись в дневнике[]

  • В некоторых местах темное проклятье особенно сильное. Нужно найти способ от него защититься! - Смертельное проклятье терзает эту землю. Один неверный шаг – и мы погибли.
  • Свет защищает от темного проклятья, но лишь до определенной меры. Нужно найти лучший способ защиты.
  • Изобель даровала нам божественное благословение Селунэ, которое может защитить нас почти во всех областях темного проклятья, кроме тех, где оно особенно сильно.
  • Джахейра сказала поговорить со жрицей по имени Изобель, если нам нужна помощь, чтобы ходить по проклятым землям. Изобель защищает «Последний свет» от теней.
  • Мы помогли арфистам, на которых нападали тени. Они рассказали, что неподалеку есть место, защищенное от темного проклятья.
  • Мы добрались до таверны «Последний свет» и встретили Джахейру, предводительницу арфистов. Надо выяснить, что тут можно узнать о безопасных путях через темное проклятье.
  • Изобель сказала, что сектанты могут свободно ходить через земли, пораженные темным проклятьем – даже через самые опасные места. Кое-кто из арфистов изучает этот феномен. Мы должны встретиться с ними на мосту у «Последнего света».
  • У сектантов есть фонарь, который защищает их от темного проклятья. Арфисты могут помочь его захватить – но для этого надо устроить засаду. Там-то мы с арфистами и встретимся.
  • Мы нашли сектантов, у которых есть могущественный фонарь. Если мы хотим забрать этот фонарь, придется сначала разделаться с сектантами.
  • Мы напали на караван сектантов Абсолют.
  • Драук уронил лунный фонарь. Это наш шанс его заполучить.
  • Смертоносное темное проклятье терзает эти края. У Нере был фонарь для защиты от мрака. Нам надо отыскать нечто подобное, чтобы выжить.
  • Мы встретили драука, у которого есть лунный фонарь, защищающий его от темного проклятья. Если у нас будет такой фонарь, мы сможем забираться даже в самую глубь проклятых земель.
  • Один из наших спутников превратился в существо, пораженное проклятьем теней.
  • На сектантов, с которыми мы путешествовали, напали арфисты. Мы решили помочь арфистам и дали сектантам бой.
  • Мы помогли арфистам победить сектантов.
  • Мы узнали, что в самом сердце земель, пораженных темным проклятием, есть безопасное убежище – таверна «Последний свет». Надо туда заглянуть.
  • Арфисты забрали лунный фонарь и назначили нам встречу в «Последнем свете». Там они познакомят нас со своим командиром.
  • Когда не стало Изобель, таверна «Последний свет» лишилась защиты от темного проклятья.
  • Драук в бою обронил лунный фонарь. Теперь он принадлежит нам.
  • Мы добрались до места засады. Сектанты скоро прибудут сюда.
  • Мы нашли лунный фонарь, который может дать нам защиту от темного проклятья. Увы, он разбит, и починить его невозможно.
  • Мы решили присоединиться к сектантам, направляющимся в Лунные Башни. Чтобы странствовать по этим землям в одиночку, надо иметь защиту от проклятья.
  • Мы обманом заставили драука отдать нам лунный фонарь и выгнали его в темноту. Теперь фонарь наш, он защитит нас от темного проклятья.
  • Смертоносное темное проклятье окутало эти земли. Свет необходим, чтобы защититься от тьмы.
  • Мы предали арфистов и встали на сторону драука.
  • Арфисты погибли. Надо забрать у них лунный фонарь.
  • Мы добрались до Лунных Башен. Однако чтобы странствовать по землям, пораженным темным проклятием, нам понадобится защита.
  • Адепт Зарелл сказала нам, что в покоях советника Кетерика, человека по имени Бальтазар, есть лунный фонарь. Он защитит нас от самых опасных проявлений темного проклятья.
  • Мы нашли записку, где говорится о сектантах, которые путешествуют по проклятым землям без всякого вреда для себя. Видимо, у них есть какая-то защита. Автор записки явился из некоего места под названием «Последний свет».
  • Мы победили драука. Теперь мы можем забрать лунный фонарь себе и путешествовать по самым опасным местам темных земель.
  • Арфисты потерпели поражение, но мы все еще можем найти сектантов и фонарь на месте засады.
  • На трупе одного из арфистов мы нашли записку с приказом Джахейры уничтожить группу сектантов. Надо бы повнимательнее осмотреть место засады.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Мы забрали лунный фонарь драука. Он защитит нас от темного проклятья.
  • Мы добрались до таверны «Последний свет» и познакомились со жрицей Изобель. Она вручила нам лунный фонарь драука, которого мы победили. Он защитит нас от темного проклятья даже в самых плохих местах.
  • Мы пересекли земли, пораженные темным проклятием, так и не найдя себе лунного фонаря.
  • Мы нашли лунный фонарь. Он даст нам защиту даже в самых глубинах темного проклятья.
  • Мы раздобыли лунный фонарь и выяснили, что его приводит в действие магия пикси, которая заперта внутри. Мы освободили пикси и получили за это колокольчик, который защитит нас от темного проклятья даже в самых плохих местах.

Примечания[]

  1. Пикси - крошечная, нейтрально-добрая фея во вселенной D&D на DnD.su.

Навигация[]

Advertisement