Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Найти взрывчатку (англ. Find Explosives) — побочный квест в игре Baldur's Gate III и часть квеста Освободить верного Нере.

Получение[]

Прохождение[]

Группа глубинных гномов, расчищающих завал, беспокоится о Белдроне, которого завалило вместе с Нере, так как их сил не хватит, чтобы вовремя спасти друга от смерти ядовитым газом. Они просят найти сбежавшую Филомину, которая должна иметь взрывчатые вещества, а точнее дымный порох иИконка Флакон с рунным порохомфлакон с рунным порохом на месте схрона Филомины, чтобы взорвать завал.

Филомина стоит в закутке на втором этаже Гримфорджа (вернитесь к порталу у причала, зайдите на кухню, найдите скрытую дверь и идите по лестнице до самого конца).

  • Гномиха отдаст Иконка Флакон с рунным порохомфлакон с рунным порохом, если убедить её и успокоить.
  • Порох также можно просто забрать, использовав POT Potion of Invisibility Fadedзелье невидимости и подкравшись к гномихе. Спокойно заберите весь бочонок с порохом, не проходя никаких проверок в диалогах. Филомина удивится, но нападать не станет, а просто убежит.

Записи в дневнике[]

  • Бритвар упомянул, что какая-то гномиха сбежала с дымным порохом. Ее товарищи должны знать, куда именно она направилась.
  • Бритвар упомянул, что сбежала какая-то гномиха с дымным порохом. Она вместе с украденной взрывчаткой должна быть где-то в Гримфордже.
  • Мы узнали, что у глубинных гномов есть какой-то тайник в Гримфордже. Филомина вместе с украденной взрывчаткой может прятаться там.
  • Мы добыли дымный порох. Для расчистки завала его не хватит, но еще взрывчатка должна быть у Филомины. Она сбежала к какому-то тайнику гномов в Гримфордже.
  • Филомины и пороха больше нет. Нам придется искать взрывчатку в другом месте.
  • Мы нашли взрывчатку. Можем попробовать взорвать завал с тем, что есть, или поискать еще.
  • Филомина бросила часть запаса дымного пороха. Этого должно хватить, чтоб расчистить завал.
  • У нас есть немного взрывчатки. Можем попробовать взорвать завал с тем, что есть, или поискать еще.
  • Мы встретили Филомину и немного успокоили ее. Она дала нам небольшой флакон рунного пороха, легендарной взрывчатки гномов.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Обвал полностью расчищен.
  • Вместо этого мы занялись другими делами.
  • Мы израсходовали всю найденную взрывчатку, но не смогли убрать завал.

Навигация[]

Advertisement