Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Найти Песню Ночи (англ. Find the Nightsong) — побочный квест в игре Baldur's Gate III.

Получение[]

После разговора с Арадином или с кем-то из его наёмников.

Прохождение[]

Это большой квест, который начинается в первом акте и заканчивается в третьем.

В начале игры, после того, как вы отобъёте первую атаку гоблинов на Изумрудную рощу, вы можете поговорить с Арадином и узнать, что же они вообще делали в лагере гоблинов. Он расскажет, что их нанял волшебник из Врат Балдура, чтобы найти реликвию под названием Песня Ночи, и поиски привели их к заброшенному храму Селунэ. Но так оказались гоблины, о которых их не предупреждали, и в результате часть людей Арадина погибла, а друид Хальсин, сопровождавший их, был захвачен в плен.

Когда вы будете исследовать храм Селунэ, то найдёте загадку[1] в подвале, а на территории лагеря - стихотворение дварфа и дневник, в которых будут подсказки к решению этой загадки. Но так же можно взломать рычаг рядом с дверью (сложность 15). Вы попадёте в Подземье, но не найдёте там ничего полезного.

Квест возобновится, когда вы начёте второй акт. Выяснится, что Песню Ночи ищут так же Кетерик Торм и некромант Бальтазар. Попав в Вызов Шар, и пройдя испытания[2], вы найдёте тюрьму Песни Ночи. Вам предстоит решить, убить её, освободить или отдать Бальтазару.

В том случае, если вы освободили Песню Ночи, квест продолжится во Вратах Балдура. Вы найдёте волшебника Лорроакана, который пообещает щедро заплатить за неё. Вы можете согласиться или вступить в бой с волшебником (в том случае, если вы расскажете деве Эйлин о его планах, она отправится на бой с ним). После этого квест завершится.

Записи в дневнике[]

Войти в тайный проход

  • Мы разгадали головоломку в лагере гоблинов и нашли тайный ход, ведущий под землю.

Открыть дверь

  • У мертвого дварфа при себе оказался текст стихотворения, посвященного Селунэ. В ней, в частности, говорилось о некоей двери под храмом. Что же спрятано под лагерем гоблинов?
  • Мы кое-что узнали о Песне Ночи. В стихотворении, посвященном Селунэ, упоминается некая дверь под храмом. Что же спрятано под лагерем гоблинов?
  • Нам попался старый дневник, в котором описывается, как открыть проход в расположенный под лагерем гоблинов храм. Нам нужно повернуть луны так, чтобы они соответствовали звездам, в то же время отбросив тьму вниз, где ей и место.

Исследовать храм

  • Песня Ночи находится в каком-то храме – судя по всему, на территории лагеря гоблинов.
  • Некий волшебник из Врат Балдура предлагает щедрое вознаграждение тому, кто доставит ему "Песню Ночи".
  • У одного из искателей приключений, дварфа по имени Брайан, была при себе карта, указывавшая путь к Песне Ночи. Увы, его убили гоблины в святилище.
  • Мы обнаружили дневник с описанием похода искателей сокровищ за редкостным артефактом, именуемым Песней Ночи. Артефакт скрыт где-то под святилищем.

Исследовать Подземье

  • В Подземье след окончательно затерялся. Где же может быть Песня Ночи?

Найти Песню Ночи

  • Мы нашли заброшенный храм Шар под усыпальницей Тормов. Песня Ночи должна быть где-то в нем.
  • Кетерик Торм отправил своего верного слугу Бальтазара в усыпальницу Тормов, чтобы захватить Песню Ночи.

Забрать Песню Ночи из «Вызова Шар»

  • Поиски Песни Ночи привели нас в Царство Теней. В основании стоит клетка.
  • Мы нашли табличку, из которой стало ясно, что Песня Ночи – это не артефакт, а заключенная в клетку женщина. Она каким-то образом связана с неуязвимостью Кетерика.
  • Мы нашли табличку, утверждающую, что Песня Ночи сейчас в храме Шар.

Забрать Песню Ночи из Царства Теней

  • Мы нашли Песню Ночи, но это оказался не артефакт, а живая и дышащая женщина, заключенная в клетку в Царстве Теней. Что от нее хочет волшебник Лорроакан?

Поговорить с Лорроаканом

  • Песня Ночи решила остаться в лагере с нами. Надо посмотреть, что хочет от нее волшебник Лорроакан.
  • Мы снова встретили Арадина у магазина «Волшебные принадлежности». Он все еще ищет Песню Ночи, чтобы получить плату от владельца магазина, волшебника Лорроакана.

Решить, как поступить с Песней Ночи и Лорроаканом

  • Лорроакан хочет, чтобы мы привели Песню Ночи к нему. Но как бы мы ни решили поступить, надо рассказать ей о Лорроакане. Она хотела бы про такое узнать.
  • Мы рассказали Песне Ночи, что ее преследует Лорроакан. Она решила дать ему бой. Мы должны пойти с ней.

Найти Лорроакана и поговорить с ним

  • Мы встретили плакат, в котором говорится о «Песне Ночи». Волшебник Лорроакан предлагает значительную награду всякому, кто сможет привезти ее ему. Надо узнать, что он собирается с ней делать.

Найти Лорроакана и встретиться с ним

  • Ролан сказал, что мы должны подняться на верхние этажи «Волшебных принадлежностей», чтобы встретиться с великим волшебником Лорроаканом.
  • Проекция Лорроакана сказала нам подняться наверх, чтобы встретиться с волшебником лично. Он хочет обсудить Песню Ночи.

Получить аудиенцию у Лорроакана

  • Проекция волшебника Лорроакана предложила нам головоломку, которую нужно решить, прежде чем мы получим аудиенцию. Нужно выбрать правильный портал для прохода.
  • Мы прошли через неправильный портал в головоломке Лорроакана и были изгнаны из «Волшебных принадлежностей».
  • Теперь, когда вход в «Волшебные принадлежности» нам закрыт, добраться до Лорроакана будет гораздо труднее.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Мы передали Песню Ночи Лорроакану.
  • Песня Ночи мертва.
  • Мы солгали Лорроакану, сказав, что Песня Ночи мертва. Он поверил и больше не будет ее искать.
  • Лорроакан мертв. Песне Ночи он больше не угрожает.
  1. Решение загадки в статье "Разбитое святилище"
  2. Прохождение испытаний в статье "Вызов Шар"
Advertisement