Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Найти Зевлора (англ. Find Zevlor)- побочное задание второго акта в Baldur's Gate III.

Получение[]

Получить задание можно, поговорив с выжившими тифлингами в таверне ««Последний свет»», если они пережили первый акт.

Связанные локации[]

Прохождение[]

Задание получается автоматически после разговора с выжившими тифлингами в таверне «Последний свет», если они пережили битву за Изумрудную Рощу в первом акте. Альфира расскажет, что по дороге во Врата Балдура на них напали и некоторых тифлингов увели в Лунные Башни, а некоторых убили. Зевлор, который вёл группу, бросил их и исчез.

В Доме Исцеления можно найти трупы родителей Арабеллы, с которыми можно поговорить, использовавИконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым. Они расскажут, что Зевлор предал их.

  • Если Арабелла жива, она расскажет, что на их группу напали тени и в один момент мама крикнула ей бежать.

Найти Зевлора можно будет в колонии иллитидов под Лунными Башнями. Вам нужно пройти до двери из плоти на севере (X:687 Y:-9), ведущую в центр вживления личинок - помещение с множеством капсул. Помимо Зевлора, там будут несколько иллитидов и Огненных Кулаков, а чуть дальше Мизора. С помощью нейроустройства вы сможете:

  • Открыть капсулы, что начнёт бой.
  • Уничтожить все капсулы, что завершит задание.

В бою Зевлор и Огненные Кулаки будут вашими союзниками. После боя с Зевлором можно будет поговорить и он расскажет о случившемся: мужчина услышал голос Абсолют, обещавшую вернуть ему былую славу и сделать защитником своего народа. Зевлор поддался искушению и перестал отличать реальность и вымысел. Он будет раскаиваться и признает, что не достоин прощения.

  • Если вы убьете Зевлора, он не присоединится к вам в битве против Старшего Мозга.
  • Если вы оставите Зевлора в живых, он поможет вам в финальной битве.

Записи в дневнике[]

Найти Зевлора

  • Зевлора захватили служители Абсолют. Его собратья-тифлинги рассказывают, что он впал в оцепенение и пытался сам сдаться в плен. Надо его отыскать.
  • Тифлингов схватили и доставили в Лунные Башни, но Зевлора с ними нет. Его собратья-тифлинги злы на него: они утверждают, что он призывал их сдаться. Кто-то даже полагает, что он втайне приобщился к культу Абсолют.
  • Что-то случилось с Зевлором и тифлингами под покровом тьмы – что-то скверное. И, похоже, тифлинги во всем винят его. Надо разузнать подробности.
  • Мы нашли тифлингов, но Зевлора с ними нет. Они утверждают, что он призывал их сдаться сектантам. Кто-то даже уверен, что он втайне приобщился к культу. Надо его найти.
  • Отец Арабеллы утверждает, что Зевлор предал тифлингов и пытался сбежать.
  • На тифлингов напали сектанты, таившиеся во тьме. Зевлор призвал своих собратьев сдаться, сектанты воспользовались всеобщим смятением и похитили нескольких тифлингов.

Освободить Зевлора

  • Мы нашли Зевлора в капсуле – точно такой же, как наши капсулы на наутилоиде. Скорее всего, он умрет, если мы его не спасем.

Помочь Зевлору

  • Мы открыли капсулы и выпустили носителей мозгоедов. Сейчас будет драка.

Варианты завершения задания[]

  • Мы зачистили мозгоедские капсулы, обнаруженные в колонии. В одной из них оказался Зевлор – вероятно, там он и скончался.
  • Мы так и не нашли Зевлора.
  • Мы не смогли спасти Зевлора от постигшей его судьбы.
  • Мы спасли Зевлора, и он рассказал, что позволил Абсолют завладеть своим разумом. Едва ли тифлинги будут рады вновь его увидеть. Придется ему теперь как-то выживать самому.

Примечания[]

  • Если вы убьете Зевлора, он не присоединится к вам в финальной битве против Старшего Мозга.

Рекомендации и замечания[]

  • Если вы пропустите начальное исследование колонии иллитидов под Лунными Башнями и решите впервые отправиться туда только после принятия решений, активирующих начало финальной битвы с Кетериком Тормом, квест не будет доступен или будет активен неправильно. Двери и прочие отсеки колонии могут быть заблокированы и даже если вы попробуете обойти это, нейроустройство для открытия капсул исчезнет. Зевлор вместе с капсулами из отсека также могут исчезнуть.

Навигация[]

Advertisement