Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Тихий, едва различимый шепот, исходящий от этой монеты, приводит вас в состояние ярости и отчаяния.
Описание в игре

Монета души (англ. Soul Coin) — предмет в Baldur's Gate III. Это маленькие предметы в форме монеты, отлитые из адского железа, в которые заключена одна смертная душа. Они используются в качестве валюты в Девяти Адах и могут использоваться для питания адских машин, таких как та, что находится в груди Карлах.

Применение[]

Квест Карлах[]

Карлах может питать свою адскую машину монетами душ, чтобы получить Дьявольский гнев до следующего долгого отдыха.

Получение[]

Акт I[]

  • В Заросшие руины внутри одного из саркофагов на западной стороне комнаты с саркофагом с ловушками.
  • Внутри саркофага в той же комнате руин, где находится Книга Мёртвых Богов, к западу от Святилища Джергала.
  • Внутри саркофага, из которого выходит Иссохший.
  • У Надиры, на вершине холма в Роще Друидов. Она отдаст его вам, если вы спасёте её от убийцы-багбира и пройдёте проверку на Убеждение или Запугивание.
  • На балконе Заставы на Всхожей Дороге, просто лежит на земле.

Акт II[]

  • На столе за секретной стеной в подвале Рейтвинской таможни. X: 301 Y: -715.
  • Три можно купить у Ланна Тарва, торговца-багбира в главном зале Лунных Башен. Если Карлах в группе, их можно получить без траты денег, в обмен истории, связанные с каждой из трёх душ.

Акт III[]

  • Одна лежит в почтовом ящике у дома Пиртри, Нижний город. X: 32 Y: -96.
  • Две можно найти в подвале Пиртри, в "Надёжном сейфе" на стене.
  • Пять можно добыть из сейфа Рафаила в Доме Надежды.
  • Одна лежит в особняке Филгрейва внутри останков.
  • Одна лежит в примитивном сундуке на вершине лестницы в Хостеле Нортале, Нижний город. X: 90 Y: -56.
Advertisement