Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Милил (англ. Milil) — бог песни, поэзии и вдохновения в сеттинге «Забытые Королевства» вселенной Dungeons & Dragons, где происходит действие серии игр Baldur's Gate. Его симолом является серебряная арфа.

Впервые появляется на вечеринке в лагере в эпилоге спустя полгода после финальной битвы.

Общая информация[]

Милила обычно описывают как меньшее божество, служащее Огме — богу знаний и покровителю бардов. Многие барды также поклоняются Милилу из-за его особого управления песнями, несмотря на то, что Огма является официальным божеством. Состоит в превосходных отношениях с Мистрой, Ллиирой и Селдаринским пантеоном. Враждует с Цириком за высмеивающие баллады о периоде безумия Принца Лжи, после чего тот изгнал Милила из Фаэрунского пантеона и запер на Плане Фугу.

Внешний вид[]

Милил выглядит как обычный человек с розоватой кожей, длинными тёмными волосами и серыми глазами. Одет в парадный, богатый костюм. Играет на лютне.

Характер[]

Милил будет очень рад, если протагонист успешно пройдёт проверку на Иконка Религия Религия и узнает его. Он сосредоточен на игре на лютне, но также с радостью поддержит протагониста-барда.

В новой трилогии ''The Lost Gods'' от Кейт Новак и Джеффа Грабба Милил изображается как негодяй и союзник Тиморы, богини удачи. Когда герои пытаются использовать заклинание для наблюдения за действиями богини, она наказывает их, заставляя смотреть длинный концерт в исполнении Милила.

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Вечеринка старых друзей[]

Спустя полгода после битвы Иссохший собрал всех старых друзей на месте старой лагерной стоянки. Он подготовил напитки и еду, что будет отмечено с удивлением многими гостями. Для музыки и развлечений был приглашён Милил — забытый бог поэзии, песни и покровитель бардов, освобождённый с Плана Фугу. Бог играет на своей лютне и выразит разочарование, если протагонист не узнает его.

С ним можно немного поговорить, обсудить музыку и попросить сменить песню на одну из шести доступных. Милил не обратит внимание на все неприятные ситуации, которые могут произойти на вечеринке.

Доступные произведения во время выступления Милила[1]:

Интересные факты[]

  • Образ Милила взят с реального внешнего вида главного композитора и музыкального директора в Larian StudiosБорислава Славого.
  • Милил невосприимчив к любому урону, но если напасть на него, он кастует улучшенную версию Иконка Фокус Язвительная Насмешка Язвительная насмешка, пока протагонист не свалится с ног, а после исчезнет.

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement