Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Похоже, сама идея существования этого оружия предполагает, что оно пришло в наш мир из мира фантазий; однако, как и любой предмет, рождённый в царстве снов, он представляет из себя не то, чем кажется. Клинок и в самом деле вампирский, как это ясно из названия; вот только не в том смысле, в каком хотелось бы его владельцу. По слухам, он был создан вампирами как ловушка для тех, кто со временем мог бы противостоять им. Очевидно, эти невероятно хитрые бестии разработали со временем множество разновидностей таких горе-клинков, которые стали настоящим проклятьем для всех праведных искателей приключений. Каждый взмах, на самом деле, наносит повреждение хозяину этого меча, и его жизненная энергия передаётся цели нападения. Мало того, на клинок наложено проклятие, не дающее его снять, а разум владельца жестоко повреждается, чтобы он даже не мог подумать избавиться от оружия. В общем, это один из немногих артефактов, которые не стоят того, чтобы их искать; вместо того, чтобы блуждать по диким землям с рюкзаком, полным хлама, гоняясь за призраками, не лучше ли провести это время в кабаке с доброй выпивкой?
Описание в игре

Месть вампира +1 (The Vampire's Revenge +1 в игре) — это проклятый длинный меч. Он может быть получен от Призрака Улкастера если принесети ему Древние Доспехи и Идола Козаха.

Урон[]

Урон: 1d8+1 (рубящий)

Свойства экипировки[]

  • Негативно сказывается на интеллекте... наверное... мнэ-э-э (-1 к способности).
  • Может быть снято только заклинанием Заклинание волшебника (SPWI410C) Снять проклятие.

Боевые возможности[]

  • Наносит обладателю урон и исцеляет врага.

Примечания[]

  • Независимо от описания, персонажи, проклятые этим предметом, всегда будут лечить цели на 7 HP и получать 7 HP урона.
Advertisement