Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Место крушения (ориг. Ravaged Beach) — локация в первом акте Baldur's Gate III, расположена на юго-востоке карты.

Описание[]

Карта Места крушения

Место крушения представляет собой небольшой пляж, расположенный около реки Чионтар, а также его окрестности. К западу от пляжа находятся Лес и болота, к северу — Изумрудная роща и руины.

Пляж на берегу окружает различная растительность, со стороны реки же можно увидеть скалистые образования. В самом центре локации находятся обломки иллитидского корабля — Наутилоида, объятые огнем. Из-за катастрофы повсюду можно обнаружить не только тех, кто разбился при столкновении наутилоилда с землей, но и мертвых рыбаков.

Персонажи[]

Места[]

Предметы и растения[]

Участие в сюжете[]

После крушения протагонист оказывается выброшенным на дикий пляж вместе со многими другими персонажами, которые были похищены иллитидами. Здесь также можно встретить и завербовать трёх возможных компаньонов: Астариона, Гейла и Шэдоухарт. Так же неподалёку находится Лаэзель.

  • Проще всего встретить Шэдоухарт: девушка будет лежать без сознания в паре шагов от вас.
  • Астарион будет звать на помощь с западной стороны от обломков корабля.
  • Гейл выйдет из портала, который находится с северной стороны от разбившегося наутилоида.
  • К северу от Места крушения вы встретите Лаэзель, пойманную тифлингами.

Связанные квесты[]

Рекомендации и замечания[]

  • Чтобы покинуть берег, нужно сразиться с мозгоедами. Это опасные существа, которые могут убить вашего персонажа с одного-двух ударов. Лучше всего до сражения завербовать Шэдоухарт и атаковать их на расстоянии (используя лук или заклинания) в режиме скрытности.
  • Также вы можете наткнуться на раненого иллитида, окруженного тремя рыбаками, которые пытаются ему помочь. Поговорив с ними, вы поймете, что пожиратель разума при помощи псионической силы воздействует на разум рыбаков. Можете попытаться убедить тех, что они защищают монстра. В случае успеха они ужаснутся от увиденного и покинут место. В случае неудачи — нападут. Также можно поближе рассмотреть иллитида и проникнуть в его мысли.

Прим. Если устроить отряду долгий отдых ДО разговора, позже все четверо будут недоступны для взаимодействия.

Интересные факты[]

  • Недалеко от места вербовки Астариона можно спуститься вниз к реке (используйте Иконка Действие Прыжок Прыжок или Иконка Заклинание 2 Туманный шаг Туманный шаг). Пройдя дальше вы можете обнаружите, что за большим камнем спрятан сундук (нужно пройти проверку). Если у главного героя недостаточно силы, можно сдвинуть камень при помощи Лаэзель.
  • Труп раненого пожирателя разума позже можно будет встретить в гоблинском лагере.
  • Если вернетесь сюда после изучения заклинания Иконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым, поговорите с трупами мертвых бедолаг. Они могут поведать интересные вещи.

Галерея[]

Advertisement