Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Мели (англ. Meli) — ребенок-тифлинг, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III, встречающийся в Изумрудной роще.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Мели и прочие тифлинги были изгнаны из родного Эльтуреля после того, как город на короткое время погрузился в Девять Преисподних Баатора. Мели входила в группу беженцев, возглавляемую изгнанным адским всадником Зевлором, и направлялись к разросшемуся крупному городу Врата Балдура. Из-за угрозы нападений гоблинов тифлинги получили временное убежище в друидской Изумрудной роще.

Барт обвиняет Мели в краже, но девочка всё отрицает. Входит в банду маленьких разбойников, возглавляемую Мол.

Внешний вид[]

У Мели короткие рыже-русые волосы, светлая розово-серая кожа и оранжевые адские глаза. Одета в простой коричневый жилет с поясом и юбку.

Участие в сюжете[]

Акт I[]

При первом посещении Изумрудной рощи Барт обвиняет Мели в краже его вещей, но девочка всё отрицает и лишь пожимает плечами. В их разговор можно вмешаться и принять одну из сторон.

  • Если заступиться за Мели, Барт оставит её в покое, а девочка признается, что действительно обворовала его.
  • Если не вмешиваться, Барт ударит девочку и заберёт ворованное. В этом случае вступится Икарон, которого возмутит как бездействие протагониста, так и агрессивные действия обидчика.

Если Мели выживет при атаке на рощу, она вместе с другими тифлингами отправится во Врата Балдура.

Интересные факты[]

  • Если подойти к Мели и попытаться с ней заговорить, когда та бродит по округе, она потребует оставить её в покое.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement