Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Мастер битвы (англ. Battle Master) — один из игровых подклассов в Baldur's Gate III.

Иконка Гейм Дневник
Мастер битвы — образец тактического превосходства. Сочетание умелого маневрирования и обширного боевого опыта обеспечивают ему победу практически в любом сражении.

Этот подкласс доступен классу Воин и выбирается на третьем уровне. Он сохраняет все особенности основного класса и добавляет свои собственные в процессе развития персонажа.

3-й уровень[]

  • Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства - 4 костей D8, используются для маневров из списка ниже. Восполняются после короткого отдыха.
  • Три манёвра на выбор:
Маневр Дистанционная атака Эффект
Иконка Действие Удар Командира Удар командира - Потратить Иконка Действие Действие или Иконка реакция Ответное действие, чтобы приказать союзнику ударить врага. Союзник немедленно использует Иконка реакция Ответное действие, чтобы провести атаку оружием.
Иконка Действие Обезоруживающая Атака (Ближний Бой) Обезоруживающая атака Иконка Действие Обезоруживающая Атака (Дистанционная) Обезоруживающая атака Провести атаку, которая дополнительно наносит 1d8 ед. урона, и может заставить цель выронить оружие.
Иконка Действие Отвлекающий Удар (Ближний Бой) Отвлекающий удар Иконка Действие Отвлекающий Удар (Дистанционный) Отвлекающий удар Отвлечь внимание цели, дав союзникам преимущество при следующем броске атаки против неё.
Иконка Действие Перебежка Перебежка - Вы можете уклоняться от атак, наложив на один раунд помеху при атаках ближнего боя по вам.
Иконка Действие Атака С Финтом Атака с финтом - Использовав и Иконка Действие Действие, и Иконка Бонусное действие Бонусное действие, атакуйте цель с преимуществом, дополнительно нанося 1d8 ед. урона.
Иконка Действие Провоцирующая Атака (Ближний Бой) Провоцирующая атака Иконка Действие Провоцирующая Атака (Дистанционная) Провоцирующая атака Нанести дополнительно 1d8 ед. урона и попробовать спровоцировать цель атаковать вас. Цель получает помеху при атаке любого другого существа.
Иконка Действие Атака С Маневром (Ближний Бой) Атака с маневром Иконка Действие Атака С Маневром (Дистанционная) Атака с маневром Провести атаку, которая наносит 1d8 ед. урона. При попадании выберите дружественное существо, которое получит половину его скорости перемещения. Оно не будет провоцировать внеочередные атаки.
Иконка Действие Угрожающая атака (ближний бой) Угрожающая атака Иконка Действие Угрожающая атака (дистанционная) Угрожающая атака Провести атаку, которая наносит дополнительно 1d8 ед. урона и может испугать цель.
Иконка Действие Точная Атака Точная атака Вы можете потратить Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства, чтобы добавить результат к броску атаки.
Иконка Действие Толкающая атака (ближний бой) Толкающая атака Иконка Действие Толкающая атака (дистанционная) Толкающая атака Провести атаку, которая наносит дополнительные 1d8 ед. урона и может оттолкнуть цель на 4.5м
Иконка Действие Поддержка Поддержка - Дать союзнику 8 врем. ОЗ, укрепляя его решимость.
Иконка Действие Контратака Контратака - Когда враждебное существо промахивается по вам атакой ближнего боя, потратьте Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства на мощный ответный удар, наносящий дополнительно 1d8 ед. урона.
Иконка Действие Круговая Атака Круговая атака - Стремительный широкий взмах оружием, который атакует сразу несколько врагов. Для определения урона бросьте Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства.
Иконка Действие Атака Подсечка (Ближний Бой) Атака-подсечка Иконка Действие Атака Подсечка (Дистанционная) Атака-подсечка Провести атаку, которая наносит дополнительно 1d8 ед. урона и может заставить цель упасть плашмя. Цель должна быть крупной или меньше.

7-й уровень[]

  • Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства - 5 костей D8. Восстанавливаются на коротком отдыхе.
  • +2 дополнительных манёвра на выбор из оставшихся.

10-й уровень[]

  • Иконка Пассив Воин Улучшенное Боевое Превосходство Улучшенное боевое превосходство - Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства теперь равен кости 1d10.
  • Иконка Кубик превосходства Кубик превосходства - 5 кубиков D10. Восстанавливаются на коротком отдыхе.
Advertisement