Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Магия Плетения: Вступление (англ. Magic of the Weave — An Introduction) — книга в игре Baldur's Gate III.

Описание[]

Иконка Гейм Дневник
Настольная книга начинающих заклинателей. Факты в ней изложены достаточно верно, но в тексте слишком уж проглядывает точка зрения автора (явно волшебника).

Содержание[]

Иконка Гейм Книга заклинаний
Немногие из чародеев стремятся понять природу Плетения - и очень зря, ведь только тот, кто по-настоящему его чувствует, может по праву называть себя заклинателем.

Итак, спрашивается: что есть Плетение?

Отвечаем: Плетение - один из неотъемлемых элементов вселенной. Невидимыми нитями оно пронизывает всё на свете. Именно благодаря ему существует магия. При этом оно же - это и сама богиня Мистра (останавливаться здесь на этом подробно мы не собираемся, см. "Магия Плетения: Мистра и Крушение заклинаний").

Неверно утверждать, что Плетение и есть магия. Скорее это исходный материал, из которого её сплетают, - как нити сплетают и придают им форму, чтобы сотворить одеяние. Те, кто обладают необходимым талантом и навыком, могут контролировать Плетение, творя магию с помощью заклинаний.

На то, чтобы развить в себе этот навык, уходят долгие годы учёбы и упорных тренировок.

Конечно, вы могли слышать о людях, которые могут произносить заклинания, потому что с рождения имели особую связь с Плетением (их обычно называют чародеями) или - ещё хуже - оттого что они заключили сделку с существом из иного мира (таких ещё называют колдунами). Всё это - любительские забавы. Магия этих дилетантов непредсказуема, неуправляема, а в отдельных случаях и вовсе исходит не от них самих.

Нет: по-настоящему познать и управлять Плетением - это Искусство. Тем же, кто овладели им, открывают для себя безграничную власть и красоту Плетения.]

Навигация[]

Advertisement