Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Cursortalk BG3
В Глубоководье ходят слухи, что он немного хам. Но говорите, он опытный волшебник?
Гейл о Лорроакане

Лорроакан (англ. Lorroakan) — могущественный маг и владелец известного магического магазина Волшебные принадлежности во Вратах Балдура. Впервые встречается в Башне Рамазита в третьем акте.

Помимо игры Лорроакан впервые появился в приключении «Убийство во Вратах Балдура» для 5-го издания Dungeons & Dragons, а также кампании «Нисхождение в Авернус».

Описание[]

Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Лорроакан разыскивал Песню Ночи и нанял отряд авантюристов под предводительством Арадина за крупную сумму, чтобы разыскать этот некий «артефакт», не раскрывая истинной сущности объекта.

Внешний вид[]

Молодой мужчина с розоватой кожей и распущенными длинными рыжими волосами. Передние пряди собраны в хвостик сзади. Одет в богатый розовый костюм со множеством декоративных элементов и вышивки. Носит стёганые наручи в цвет костюма.

Сражается заклинаниями, владеет посохом, украшенным в стиле его родного города, Аскатлы.

Характер[]

Заядлый волшебник, высокомерный и мелочный человек, эгоистичный нарцисс, считающий себя единственным магом высшего класса в мире настолько, что даже боги не заслуживают его восхищения. Несмотря на дорогие предпочтения во всём, Лорроакан был известен как бедняк со вспыльчивым характером. Многие маги сомневались в его компетенции и считали, что он так и не овладел тайной магией, но спустя время начали утверждать, что Лорроакан был мастером своего дела, хотя всё еще находились несогласные с этим.

Характеристики[]

  • Очки здоровья: 68 ( сбалансированный), 127 (тактик)
  • Класс брони: 12
  • Раса: человек
  • Тип: гуманоид
  • Инициатива: +2
  • Размер: средний
  • Вес: 75 кг
  • Скорость перемещения:

Примечательная добыча[]

Связанные предметы[]

  • Украшенное письмо

История[]

Предыстория[]

Лорроакан родился в Аскатле, столице Амна, где власти контролировали использование тайной магии. Из-за импульсивного характера и использования магии Лорроаканом власти Аскатлы следили за его деятельностью, что заставило молодого мага покинуть родной город, чтобы в какой-то момент уклониться от надзора.

Прежде чем Лорроакан взял под свой контроль Волшебные принадлежности и Башню Рамазита во Вратах Балдура, предыдущий владелец, Рамазит Огнепевец, загадочным образом исчез, и резиденция десятилетиями оставалась без владельца. Примерно в 1482 г. по ЛД Лорроакан прибыл во Врата Балдура из Аскатлы и стал новым владельцем, но не проявлял интереса к магическим фолиантам, широко известным в магических кругах.

Убийство во Вратах Балдура[]

Магазин Волшебные принадлежности принадлежит Ривалену Черноруку, пока Лорроакан разорён и постоянно нуждается в деньгах. Он отчаянно хочет узнать секреты богатства покойного волшебника Рамазита, которые лежат под его башней. Лорроакан очень хочет нанять искателей приключений, которые сделают это за него.

Нисхождение в Авернус[1][]

Лорроакан владеет Башней Рамазита в Верхнем городе. Волшебные принадлежности всё так же принадлежат Ривалену Черноруку.

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Предыстория[]

Во время или до 1492 г. по ЛД Лорроакан обнаружил дневник некроманта Бальтазара, в котором упоминались ритуальная клетка для души и Песня Ночи. Заинтригованный магией и потенциальной силой, волшебник отправил письмо Кетерику Торму, которому служил Бальтазар, на что генерал вежливо ответил, но отказался от демонстрации магии и прочих подробностей. Амбиции Лорроакана были слишком сильны, чтобы остановиться после отказа, и он приобрёл волшебную палочку у некого колдуна-калишита для воссоздания ритуала, а после нанял отряд авантюристов Арадина для поиска Песни Ночи.[2]

Акт I[]

Впервые о Лорроакане упоминает искатель приключений и авантюрист Арадин, чей отряд убегает от шайки гоблинов. Поговорив с ним или выжившими членами его отряда, можно узнать, что некий балдурийский волшебник заплатил им огромную сумму денег за некий артефакт по названием «Песня Ночи». Поиски привели их в разбитое селунитское святилище, где обосновались культисты Абсолют, но попытка проникнуть вовнутрь провалилась. Из-за повышенной опасности Арадин больше на намерен искать артефакт и может поделиться сведениями, которые удалось собрать.

  • Если Арадин и прочие члены отряда мертвы, эту информацию можно прочитать в дневнике на столе в «Каменном зале» Изумрудной рощи, слева от пристройки с Бекс.

Ролан, один из тифлингов-беженцев, также упомянет о Лорроакане в разговоре со своим названным братом и сестрой. Он планирует как можно быстрее покинуть рощу и отправиться во Врата Балдура для обучения у мага.

Акт III[]

Прибытие во Врата Балдура выдаст квест о встрече с Лорроаканом, чтобы узнать, зачем ему аасимар Песня Ночи. На входе в Волшебные принадлежности стоит Арадин (если он жив) и спорит с живым доспехом Кланком. Узнав, что Песня Ночи найдена и сейчас находится в вашем лагере, он потребует свою долю, поскольку ранее сообщил направление, в котором стоит её искать. Есть возможность отказать ему с помощью проверок на  Иконка Обман Обман или Иконка Запугивание Запугивание, а также просто ответить, что вам ничего не удалось найти.

  • Если провалить проверки, то позже он явится в лагерь с намерением забрать Песню Ночи себе.

Ролан (если он жив) стоит у прилавка с окровавленным лицом, и успешная проверка на Иконка Проницательность Проницательность покажет, что, несмотря на его весёлый тон, что-то не так.

  • Если его спросить о Песни Ночи, Ролан расскажет, что многие люди пришли за наградой, но безуспешно. Он также предупредит о вспыльчивости Лорроакана.

Поднявшись по лестнице, отряд встретит проекцию Лорроакана для обслуживания базовых вопросов, а сзади неё расположены четыре портала, лишь один из которых ведёт в Башню Рамазита. Чтобы попасть в нужный портал, нужно правильно ответить на заданный вопрос о Песне Ночи (ответ: аасимар), иначе портал убьёт героя.

В Башне Рамазита Лорроакан тренируется на своём помощнике Миклауре. Заметив отряд, он бросит занятие и начнёт расспрос о Песне Ночи. Он поделится, что планирует обрести бессмертие, как Кетерик Торм и Бальтазар, используя божественную сущность и жизненную силу аасимар, и готов отдать любые деньги за эту возможность. Он искренне считает, что раз её мать, Селунэ, сделала так, то и Эйлин обязана поступить так же.

  • Можно честно рассказать о местоположении Песни Ночи или пройти проверки, чтобы обмануть его и заставить поверить, что аасимар мертва.
  • Если в лагере предварительно рассказать Эйлин о намерениях Лоррокана, она в гневе отправится в Башню, чтобы проучить мага, несмотря на попытки Изобель остановить её.
    • Если обмануть и мага, и Эйлин, конфликта не будет.
    • Если поддержать Эйлин, к Лорроакану в битве присоединятся прислужники-элементали, Миклаур и Кранка, которые смогут летать по своему желанию. За победу над магом и защиту аасмиар даётся редкое оружие и броню. Сама Эйлин станет союзником в финальной битве. Ролан становится владельцем магазина и поможет в финальной битве с помощью Огненная буря Ролана.
    • Если поддержать Лорроакана и убить Эйлин, волшебник займет место дочери Селунэ в качестве союзника в финальной битве с помощью Огненная буря Лорроакана. Все союзники, кроме Астариона, негативно отреагируют на предательство. Во время боя Эйлин призывает четыре Лунных щепки. Лорроакан впоследствии заключит Эйлин в другую клетку душ, что позволит ему обрести желанное бессмертие, и наградит отряд 5000 золотых.
      • Новость для Изобель о поимке Эйлин с обманом относительно её предательства, заставит девушку отправиться в Башню Рамазита, чтобы противостоять Лорроакану. Когда отряд придёт туда, она будет мертва. Эйлин, ставшая свидетельницей смерти своей жены, произошедшей в нескольких шагах от того места, где она заключена, приведёт её в ужас. Она клянётся убить протагшониста и его потомков после своего побега. Сам Лорроакан не упоминает о битве.

Разговор с мертвым[]

С мёртвым телом Лорроакана можно поговорить, используя Иконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым, только если до этого последний удар был с физическим уроном или Psychic Damage Icon Психический урон, а не: Fire Damage Icon Урон огнем, Acid Damage Icon Урон кислотой, Necrotic Damage Icon Некротический урон, Radiant Damage Icon Лучистый урон, Cold Damage Icon Урон холодом, Lightning Damage Icon Урон молнией.

  • Если в бою присутствовала Дева Эйлин, убедитесь, что последний удар нанесет один из членов отряда, иначе она сожжёт его сиянием.

Игрок: Как ты стал владеть этим местом?

  • Лорроакан: ...ушёл... свободно, чтобы взять...
    • Игрок: Кто такой Рамазит?
      • Лорроакан: Могущественный маг...создатель заклинаний...
        • Игрок: Куда исчез Рамазит?
          • Лорроакан: *Труп молчит. Он явно не знает ответа*.

Игрок: Как ты научился заточать Песню Ночи в тюрьму?

  • Лорроакан: Записи Рамазита...Магия Бальтазара...

Игрок: Где ты хранишь ценные вещи?

  • Лорроакан: Нижний этаж... магическое хранилище... ключ от хранилища...
    • Игрок: Какие опасности меня там ждут?
      • Лорроакан: Ловушки... заклинания... смертельно опасное прикосновение
        • Игрок: Как мне избежать ловушек?
          • Лорроакан: Всю магию... можно... развеять

Бой[]

Известные способности[]

Рекомендации[]

  • Простой способ свести весь бой на нет — использовать заклинания с психическим воздействием, такие как Иконка Заклинание 5 Телекинез Телекинез, например, поскольку такие заклинания не наносят ему засчитывающийся урон для провокации ответной атаки.
  • Будьте осторожны с использованием Иконка Заклинание Метка охотника Метка охотника и подобных действий, так как это провоцирует ответную атаку — Стихийный отпор.
  • Не ставьте песонажей на край арены, так как все могут их Иконка Действие Отпихнуть Отпихнуть. Если Ролан в бою, он может откинуть отряд с помощью Иконка Заклинание Громовая волна Громовая волна.
  • В бою маг имеет четыре состояния Поглощение (Землистое, Буреносное, Обжигающее, Водянистое), каждое из которых даёт дополнительный урон к Стихийному отпору, а также повышает его сопротивление к соответствующей стихии. Не атакуйте Лорроакана напрямую, пока на него наложено это состояние, иначе он обратит удар вспять и нанесёт дополнительный урон всеми элементами-прислужниками. Эта особенность относится как к заклинаниям, так и к физическому урону.
  • Прислужники накладывают на мага, доступные им способности, а также могут дать одну Иконка Ячейка заклинания Ячейка заклинания.
  • Лорроакан призывает четырёх элементалей-прислужников (воздуха, огня, воды и земли), которые должны стать целью номер 1, чтобы снять с волшебника состояние Поглощение. Обращайте внимание на сопротивления противников, если атакуете их заклинаниями. В первую очередь избавьтесь от Прислужника воздуха, способного повесить на союзников Немота и наносить урон по области Аурой бушующего смерча, заставляющей свалиться с ног.
  • В отличие от прислужников, у Лорроакана нет большого запаса HP Icon ОЗ. Несмотря на это, оставьте его на финал сражения, когда снимете все эффекты Поглощение.
  • Локация боя многоуровневая и просторная. Разведите персонажей подальше друг от друг, а убийц дальнего боя разместите на втором уровне, чтобы минимизировать урон по ним в ближнем бою.
  • Если правильно встать перед Прислужником воды, можно использовать Иконка Заклинание 5 Телекинез Телекинез, чтобы сбросить Лорроакана на набор свечей этажом ниже. Это выведет из строя волшебника на несколько ходов и нанесет ему существенный урон (обычно ~50% его HP Icon ОЗ). После этого можно использовать Иконка Заклинание Волшебная стрела Волшебная стрела 4-го круга и выше, чтобы убить его за два хода и не бояться ответной атаки.
  • Используйте зелье скорости или заклинание Иконка Заклинание 3 Ускорение Ускорение, чтобы дать союзникам дополнительное действие.

Интересные факты[]

  • В юном возрасте мог выполнять большинство стандартных магических операций по изготовлению монет, а также зачаровывал одежду на водонепроницаемость. Нет ни единого шанса, что Лорроакан продаст свои методы зачарования и магические наработки.[2]
  • Некоторые жители Врат Балдура утверждали, что Лорроакан на самом деле был «Таллхатом», владельцем подземных путей под городом, в то время как некоторые вместо этого говорили, что он был «волшебником в капюшоне[3]», изгнанным из Дома Селемчант. [2]
  • В прочих кампаниях D&D Лорроакан не был владельцем Волшебных принадлежностей, а только Башни Рамазита. Вполне возможно, что когда Верхний город расписывался на ранней стадии разработки, Larian пришлось перенести Лорроакана и его сюжетную линию в Волшебные принадлежности, что сделало его богатым владельцем обоих зданий. Также возможно, что Хранилище волшебных принадлежностей изначально задумывалось как Хранилище Рамазита, поскольку оно имеет черты, напоминающие башню. Дверь в Хранилище, ведущая в центр Архимага, называется «Рамазит».
  • Если привести Гейла на встречу с Лорроаканом во время задания «Волшебник из Глубоководья», они начнут спорить из-за артефактов, которые оба желают: Песня Ночи и Корона Карсуса.
  • Можно использовать Иконка Заклинание 3 Разговор с мертвым Разговор с мертвым на его мёртвом теле, чтобы раскрыть местонахождение его ценностей и информации о том, как он завладел Башней Рамазита. Он также очень неохотно сообщает, что Ролан более могущественный волшебник, чем он.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Действие кампании «Нисхождение в Авернус» ‎происходит в 1492 г. по ЛД согласно разделу «Справочник Врат Балдура» (стр. 159) и пояснениям ведущего автора приключения. Действие Baldur's Gate III, которое является прямым продолжением кампании, также происходит сразу после его событий в 1492 г. по ЛД. По очевидной ошибке, страницы 7 и 47 «Нисхождения в Авернус» описывают некоторые события как происходящие «пятьдесят лет» спустя 1444 г. по ЛД (т.е 1494 г. по ЛД).
  2. 2,0 2,1 2,2 https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Lorroakan
  3. Волшебник в капюшоне — секретная клика волшебников в Амне, изначально хранители тайных знаний. Годы одержимого наблюдения за иностранными магами, путешествовавшими в Торговые владения,  привели к тому, что они постепенно превратились в самодержавную власть, контролирующую магию в стране.

Навигация[]

Advertisement