Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Лес (ориг. Forest) — локация в Baldur's Gate III.

Описание[]

Представляет собой небольшое место в центре карты, заросшее деревьями. В лесу протекает небольшая речушка, которую можно перейти по большому каменному мосту. Севернее находится Вымершая деревня, восточнее — Изумрудная роща. На юго-западе примыкает к болотам. Пройдя на северо-запад можно попасть в Лагерь гоблинов.

Места[]

  • Гнездо медвесыча

Связанные квесты[]

Обитатели[]

  • Арадин (если он покинул Рощу)
  • Неофит Андрик
  • Неофитка Бринна
  • Шкряб

Предметы[]

  • Зарытый сундук (X:79, Y:347). Находится к юго-востоку от деревни, на берегу реки. Внутри стрелы, зелья, гранаты и наручи Fleetfingers.
  • Зарытый сундук (X: -45, Y: 402). Рядом с западными воротами.
  • Нора в стволе дерева (X: 73, Y: 358). Внутри золото и слиток серебра.
  • Таинственная дыра (X: 0, Y: 446). Рядом с деревней, около сарая, где вы встретите влюблённую парочку. Внутри Curious Book, ятаган и масляная лампа.

Интересные факты[]

  • Перед мостом отряд может наткнутся на очень странный труп кабана и если в отряде есть Астарион, с ним можно будет это обсудить.
  • Если удалось избежать боя с Аркой в Роще, то через некоторое время можно будет обнаружить её мертвое тело неподалеку от моста, который ведет в гоблинский лагерь.
  • На берегу реки можно найти ещё один инкубатор иллитидов. Вероятно, в нём находился Темный соблазн.

Галерея[]

Advertisement