Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.
Основная Роман Одобрение

Лаэзель (ориг. Lae'zel) — один из пяти возможных спутников в игре Baldur's Gate III. Свирепая гитьянки-воительница, стремящаяся воссоединиться со своим народом и доказать свою верность королеве.

Общие сведения[]

Лаэзель предпочитает держаться в стороне и не спешит помогать другим. Поэтому почти любое предложение помощи от лица главного героя будет не по душе. И напротив, ей нравится, когда протагонист проявляет эгоизм.

Список дополняется. Все описанные опции могут открываться в разной последовательности, а опции, доступные во время личных диалогов, также могут появляться как до, так и во время и после длинного отдыха. Диалоги и опции одобрения/неодобрения, которые становятся доступными после определённого количества длинных отдыхов, также могут перемещаться с первого акта впредь до третьего, так как это зависит от наличия Лаэзель в отряде, шкалы отношений и количества используемых длинных отдыхов.

Лаэзель одобряет, если[]

Акт I[]

Пустошь:

  • При первой встрече с Астарионом, принять извинения, сказав: «Извинения принимаются. На твоем месте я бы, возможно, поступил так же».
  • Сказать Андрику и Бринне: «Я выжил при крушении. Выходит, вы искали меня» недалеко от места крушения.
  • Атаковать Медвесыча и не пощадить его потомство в его гнезде.
  • Во время разговора с вожаком гоблинов Феззерком напасть на гоблинов в Вымершей деревне.
  • Отнять у Ругана груз Зентарим в пещере недалеко от Всхожей дороги.
  • Запугать Салазона на входе в убежище Зентарим в Приюте Вокин.
  • В разговоре с Андерсом принять сторону Карлах, сказав: «Да, мы с нею повстречались. Она сказала вы те еще дьяволы, и я ей верю» недалеко от Всхожей дороги.
  • Отказать Рафаилу в сделке.
  • Дать Лаэзель самой поговорить с сородичами на дороге к Горному перевалу и успешно обмануть или запугать китрака Восса.

Изумрудная роща:

  • Ударить Зевлора и Арадина во время их ссоры.
  • При первом разговоре с Зевлором сказать, что вам жаль, но у вас нет времени помочь ему.
  • Сказать Арке: «Ты должна отомстить! Пролей кровь гоблинов» в местной тюрьме.
  • Сказать Элегис, что бегать от гоблинов — недостойно.
  • Сказать детям: «У меня для вас плохая новость детки: вы все умрете» на детской тренировочной площадке в «Каменном зале».
  • Показать Гексу, как сражаться и посоветовать не выкрикивать о своих действия в бою на детской тренировочной площадке в «Каменном зале».
  • Сказать Пандирне: «А ну, замолкни. Ещё хоть слово - я тебе шею сверну».
  • Сказать Лакриссе, что в поражении нет славы.
  • Сказать Каге, что защита своих людей иногда требует жестокости.
  • Дать Нетти клятву выпить яд.
  • Убедить Зорру встать на колени («Да. И я советую тебе делать, что она говорит» и далее «Она не шутит. На колени. И лучше побыстрее».). После этого сказать Лаэзель, что она мастер допроса.
  • После битвы за рощу начать диалог с Минтарой и сказать «Ты не доживёшь до награды. Зато твоя голова станет моей наградой».

Залитые солнцем болота или гнилостная трясина:

  • В разговоре с Демиром и Джолем ответить: «Сами разбирайтесь. У меня своих проблем хватает».
  • Рассказать Гандрелу, как найти лагерь.
  • Выпить из колодца по заданию.
  • Напугать эльфа-провидца, когда он начнет кричать, что вы иллитид в трофейной Этель в Чайном домике.
  • Когда Карга предложит силу, ответить: «Ничего этого мне не нужно. Зато голова карги станет отличным трофеем».

Лагерь гоблинов и разбитое святилище:

  • В разговоре с Олаком зачерпнуть пригоршню дерьма и швырнуть в четверых охранников.
  • При разговоре с Воло сказать: «Бу! А ну слезай оттуда».
  • Заставить Хрупа поцеловать ногу.
  • Сказать Грикке, что можете помочь с пыткой приятеля дварфа.
  • Пытать Лиама.
  • Сказать Браккалу, что его богу нет до него дела и что вам ни до каких богов дела нет.

Гримфордж:

  • Столкнуть Корсара Греймона в воду.
  • Сказать Магмару: «Какой у вас занятный пленник. А где таких дают? Хочу себе такого же».
  • Решить подняться в Лунные Башни с помощью подъёмника без лунного фонаря и сказать: «В Лунных Башнях мы найдём ответы на свои вопросы. Есть впереди...».
  • Возле скелета тёмного юстициара сказать: «Почитатели Шар. Мертвы - и хорошо».
  • Сказать Нере: «Прикончи рабов, Верный. Во имя Абсолют» или промолчать.
  • Встать на сторону Бритвара и бунтовщиков.
  • В разговоре с Бритваром сказать: «Хочешь моё золото? За него тебе придётся драться со мной» , а затем «Да я сам тебе кишки выпущу».
  • Сказать Нере: «Прикончить мне хочется только тебя одного, Нере».
  • Спросить Лаэзель про диск из Подземья.

Грот у Эбенозера:

  • Отказать или предложить напоить кровью Владыку Глота, когда он предложит уничтожить круг Владыки Спава.

Лагерная стоянка и личные диалоги:

  • В диалоге «Ты уверена, что ясли - наш единственный путь к исцелению?» сказать, что знания в библиотеке бесценны.
  • В диалоге «Ты знаешь, что с нами будет, если мы не сможем исцелиться?» ответить: «Так не будет. Мы найдем способ исцелиться» или «Незавидная судьба, которой мне хотелось бы избежать».
  • При первом разговоре Карлах и Уилла сказать Уиллу: «Боги, откуда в тебе столько упрямства...» или «Карлах не опасна для Побережья Мечей».
  • Сказать Мизоре: «Не вздумай даже пальцем тронуть Карлах».
  • Во время спора в лагере по поводу артефакта убедить Шэдоухарт убрать оружие.

Ясли Иллек:

Лаэзель не одобряет, если[]

Акт I[]

Пустошь:

Изумрудная роща:

Лагерь гоблинов и разбитое святилище:

  • Намазать лицо навозом по приказу гоблина Олака.

Гримфордж:

Грот у Эбенозера:

Лагерная стоянка и личные диалоги:

  • В первую ночь в лагере после разговора с Лаэзель ответить Шэдоухарт: «Ладно. Чем скорее мы найдем того, кто нам поможет, тем лучше».

Акт II[]

Дом Исцеления:

  • Убедить хирурга, что сестрам нужно попрактиковаться друг на друге;
Advertisement