Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Cursortalk BG3
Вы разводите птиц и любите письма? Или, может, живете рядом с парком, где поймать голубя проще простого? Как бы то ни было, Курьерская служба Побережья мечей (наш девиз – «Отправлять и служить») платит ДВОЙНУЮ ЦЕНУ за любых ДЕРЖАЩИХСЯ НА НОГАХ голубей, которых вы сможете изловить!

Подробности узнавайте у почтмейстера Аркрайта.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы предпочитаем голубей, но также берем канареек, вьюрков, попугаев и любую другую домашнюю птицу. Куры в хорошей физической форме – обсуждаемо.

Курьерская служба Побережья Мечей (англ. Sword Coast Couriers) — локация 3-го акта игры Baldur's Gate III. Местное отделение почтовой курьерской службы, занимающееся доставкой писем и посылок по всему Побережью Мечей. Управляется почтмейстером Данзо Аркрайтом.

Описание[]

Небольшое простое двухэтажное здание со двором для курьерских собак, располагающееся напротив Храма Открытой Длани. Деревянная тёмно-коричневая крыша выделяется резьбой. На заборе висит множество плакатов и новостей о коронации лорда Горташа, напротив стоит голубой почтовый ящик.

Джефферс Морстон работает гонцом и заботится о почтовых голубях. Устричный мальчик Дринго заботится о псах вместе с Сердитой Мархией.

Как попасть[]

Курьерская служба 5

Координаты: X:13 Y:7. Воспользоваться одним из трёх входов.

Места[]

Первый этаж[]

Курьерская служба2
Курьерская служба 6
Курьерская служба 7

Здесь работает почтмейстер Данзо Аркрайт. Он поделится проблемами с доставкой писем и попросит не вскрывать письма и не читать их, если вам вдруг удастся раздобыть парочку и вернуть их почтмейстеру.

Голубятня[]

Курьерская служба 4
Курьерская служба 8

Здесь работает гонец Джефферс Морстон, который также смотрит за почтовыми голубями. Если в первом акте вы нашли Шкряба и мёртвого гонца, сообщите ему об этом. Джефферс поделится, что письма исчезают при отправлении их голубями. Это выдаст квест «Найти пропавшие письма».

Командир Легкопёр выдаёт очки вдохновения для персонажей с происхождением Скитальца и Солдата.

Двор[]

Курьерская служба 9

Здесь работают Устричный мальчик Дринго вместе с Сердитой Мархией, которые заботятся о псах. Если принять зелье или использовать Иконка Заклинание Разговор с животными Разговор с животными, псы пожалуются на скверные условия содержания и жестокость хозяйки. Мархийя потребует вернуть Шкряба, если упомянуть о нём.

Недалеко от них можно встретить журналистку Ленсу, которая хочет взять у вас интервью. После завершения персонаж с происхождением Аристократа и Артиста получат пресс-релизы.

Связанные квесты[]

Персонажи[]

Гуманоиды[]

  • Сердитая Мархийя
  • Данзо Аркрайт
  • Джефферс Морстон

Животные[]

  • Командир Легкопёр
  • Голубь
  • Густав
  • Зола

Литература и письма[]

  • Книга отправок
  • Плакат о коронации Горташа
  • Букварь калимшанского языка
  • Срочный доклад для герцога Рейвенгарда
  • Жалобы на доставку почты
  • Адресная книга
  • Журнал учета заработной платы
  • Жизнь Клювана
  • Журнал почтовых собак
  • Лорду Хаверфорду Гисту
  • Управляющему по персоналу, Литейная Стальной Стражи
  • Форма H, отказ в приеме
  • Лили Чезман, Академия Провосс

Примечания[]

  • Ключ курьеров Побережья мечей, который открывает заднюю дверь, можно найти за зданием. Он спрятан между стогом сена и клетками для голубей.

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

...

Навигация[]

Advertisement