Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Культ Абсолют (англ. Cult of the Absolute) — одна из фракций в игре Baldur's Gate III, которую возглавляет Абсолют.

Описание[]

Культ Абсолюта начал приобретать последователей в Западных землях Фаэруна в конце XV века (ЛД). Основная их деятельность разворачивалась в Лунных Башнях и городе Врата Балдура.

Несколько групп гоблинов присягнули на верность Абсолюту, отказавшись даже от поклонения своему главному божеству — Маглубиету. Позже к культу присоединились дроу, гноллы и другие существа.

Культ являлся всего лишь прикрытием для Тёмной Тройки — богов Миркула, Баал и Бейна, а также их Избранных. По плану троица создала новую монотеистическую религию, посвященную загадочному божеству, который на самом деле оказался Старшим мозгом иллитидов. Роль Избранных заключалась в объединении разных существ в армию культистов, которая будет нести хаос и разрушение по всему миру.

Иерархия[]

Культ чётко делится по иерархии.

  • Абсолют — объект поклонения, который долгое время был окутан тайной. Позже выяснилось, что это не божество, а наделённый могущественной силой иллитидский мозг.
  • Избранные — люди, занимающие самое высокое положение в культе и наделённые божественной силой как минимум одного бога.
  • Верные — высокопоставленные члены культа, наделённые «силой» Абсолют. Они командуют более низшими по рангу последователями.
  • Клеймённые — многочисленная ячейка культа, состоящая из разных существ. Как правило, они носят на лице знак культа.

Список последователей культа[]

Избранные[]

Верные[]

Последователи, заражённые личинками иллитидов, которые наделяют их псионическими способностями. Выступают в качестве командиров в армии Абсолюта. Из тела каждого Верного можно извлечь образец иллитидского паразита.

Первый акт
Дрор Разглин
Эдовин
Флинд
Минтара
Нере
Верная Кишка
Второй акт
Адепт Мирим
Ученица Зрелл
Огненный Кулак Маркус
Линселла
Зилот Малик
Зилот Кризт
Третий акт
Эйвери Соншал
Салли Флимм
Драво Флимм
Манип Эденоса
Чург Эльвек
Advertisement