Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Крэк (англ. Crak) — мужчина-полуорк, второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III. Впервые встречается напротив Ночлежки Фрейго на Драконьем перекрёстке в третьем акте.

Описание[]

В Год отплытия трёх кораблей, в 1492 г. по Летоисчислению Долин (ЛД) Рилия спорила со своим возлюбленным, Крэком, о смене ночлега на более безопасный напротив Ночлежки Фрейго.

Внешний вид[]

Молодой полуорк с кожей лилового оттенка, волнистыми волосами средней длины в оттенке грязного блонда с рыжим и карими глазами. Одет в бежевую тунику, коричневый кожаный жилет с привязанными зелёными рукавами с наручами, зелёные штаны с коричневыми вставками и сапоги с мехом.

Параметры[]

Основное:

  • Очки здоровья: 5 (путешественник), 20 ( сбалансированный), 26 (тактика)
  • Класс брони: 10
  • Раса: Полуорк
  • Тип: Гуманоид
  • Инициатива: 0
  • Размер: Средний
  • Вес: ...
  • Скорость перемещения: 0 м

Устойчивость:  

  • Нет

Особенности:

Участие в сюжете Baldur's Gate III[]

Акт III[]

Ночлежка Фрейго вход

Рилия и Крэк напротив Ночлежки

Рилия и Крэк стоят напротив входа в Ночлежку Фрейго и пытаются договориться о ночлеге. Из-за коронации лорда Горташа все близлежащие ко Вратам Балдура доступные и безопасные ночлеги оказались быстро заняты. Рилия крайне обеспокоена тем, что ночёвка в Ночлежке опасна, и её возлюбленному Крэку приходится всю ночь охранять её сон. Несмотря на это, Крэк всё отрицает, но после соглашается и упоминает, что ему нетяжело присмотреть за любимой.

Рилия предлагает остановиться в Ласке Шаресс, чтобы Крэк мог отдохнуть и им не пришлось охранять друг друга, но боится, что посетители примут её за куртизанку. Тем не менее, больше всего девушка опасается поведения своего возлюбленного — он даст в лицо любому незнакомцу, если тот ошибётся. Крэк соглашается на любое пожелание Рилии, но неизвестно, сменили ли они место ночлега.

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement