Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
«Я тот ещё оборотень – могу из тощего сделаться толстым. Главное, чтоб на столе всегда были мясные пироги и вино с пряностями. Так что пусть друиды не думают, будто они единственные такие!» – Подслушано в таверне в Даггерфорде.
Описание в игре

Кольцо щедрости оборотня (англ. Shapeshifter's Boon Ring) – необычное кольцо в Baldur's Gate III.

Как получить[]

Первая возможность получить кольцо предоставляется в роще друидов, в лагере тифлингов. Странный вол, у которого можно забрать кольцо убив его, стоит в загоне рядом с Тороном.

Если так вышло, что при первой возможности не получилось забрать кольцо, то странного вола можно встретить во втором акте в таверне «Последний свет», а также в третьем акте в городе Ривингтон. Кольцо может стать наградой за квест Помочь зловещему быку.

Заметки и советы[]

  • Проходя мимо странного вола необходимо пройти проверку на проницательность. Если проверка будет пройдена успешно, то протагонист заметит, что вол следит за ним.
  • Чтобы получить кольцо придётся убить странного вола, т.к. украсть из кармана невозможно, а попытка ввести его в бессознательное состояние несмертельными атаками приведет к тому, что вол выпустит кислоту и это убьёт его, но кольцо нельзя будет получить. Атака на него спровоцирует на бой с Тороном и двумя другими волами.
    • Когда странный вол будет атакован первым и умрёт, взрыв кислоты из его тела может задеть ближайших персонажей и существ. Взрыв наносит 8d8 (~36) кислотного урона и вызывает соответствующее состояние, которое может быть смертельно опасным для персонажей низкого уровня.
    • Чтобы не получить урон от взрыва, атакуйте его издалека, используя дистанционное оружие или заклинания. Лучше всего это работает из скрытности, потому что есть шанс, что окружающие существа не вступят в бой.
    • Снять кольцо с тела вола лучше всего после того, как лужа из кислоты сама собой рассосётся или можно использовать бутылку с водой для очищения области.
  • Это кольцо отлично комбинируется с Маской оборотня.
  • Если не убивать вола в первом акте в лагере тифлингов и встретить его во втором акте в таверне «Последний свет» ещё раз, то он станет сильнее, но и наград станет больше.

Навигация[]

Advertisement