Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики

Иконка Гейм Дневник
Карты в этой колоде – металлические пластины, каждая из которых украшена своим собственным изображением. Карты наполнены силой, и хотя все колоды многих вещей отличаются друг от друга, предание гласит, что этот тип артефакта наделён большой мощью и его нельзя использовать необдуманно. Точное содержание и силу колоды нельзя узнать, пока карты не вытянуты... но будучи вытянутыми, они оказывают на использующего необратимое действие. Предположительно, колода многих вещей может быть использована несколько раз, пока не иссякнет и не отправится в какое-нибудь другой место мультивселенной... для чего – никто не знает.
Описание в игре

Колода многих вещей (англ. Deck of Many Things) — предмет в классической и расширенной версиях Саги о потомках БаалаСерия игр, вышедших до 2020 года.

Свойства[]

Колода Многих Вещей выпадает с Аесгарета, азартного камбиона. Этот предмет имеет потенциал увеличить характеристики пользователя.

Геймплей[]

Вы можете вытянуть три карты. Любая последующая попытка приведет к исчезновению предмета.

  • Первая карта
    • Плохой выбор:
      • DONJON: Заключение пользователя, спасбросок против смерти с пенальти -8 для отмены. Заклинание абжурации.
      • RUIN: Потеря всего золота. Заклинание эвокации.
    • Хороший выбор:**
      • FLAMES: Призывает враждебных существ: одного Балора (46,000 XP) и четырех огненных элементалей (12,000 XP каждый).
      • EURYALE: Пользователь получает постоянный штраф -1 ко всем спасброскам, без спасброска, без развеивания, не лечится. Заклинание эвокации.
      • GEM: Один ворованный камень, слеза короля, звездный сапфир, изумруд и алмаз добавляются в инвентарь. Заклинание эвокации.
      • JESTER: Пользователь получает 50,000 XP. Заклинание эвокации.
  • Вторая карта (если первая была плохой)
    • Плохой выбор:
      • VOID: Распад пользователя, спасбросок против смерти с пенальти -8 для отмены. Заклинание изменения.
    • Хороший выбор:
      • KEY: Перстень Стража добавляется в инвентарь. Заклинание эвокации.
      • STAR: Пользователь получает +1 к Ловкости, если имеет класс вора или барда, если нет — +1 к Интеллекту, если имеет класс мага, если нет — +1 к Мудрости, если имеет класс клирика, друида или шамана, если нет — +1 к Силе.
      • ROGUE: Пользователь становится жертвой сильного очарования на 500 игровых дней, без спасброска, не развеивается, убить и воскресить пользователя для лечения. Заклинание очарования.
      • SUN: Группа получает 300,000 XP. Заклинание эвокации.
      • VIZIER: Пользователь получает Mantle на 24 игровых часа. Заклинание абжурации.
  • Вторая карта (если первая была хорошей)
    • Плохой выбор:
      • MAGICIAN: Пользователь превращается в кролика, без спасброска, можно развеять. Заклинание изменения.
    • Хороший выбор:
      • KNIGHT: Призывает четырех враждебных рыцарей демонов (16,000 XP каждый).
      • SUN: Группа получает 300,000 XP.
  • Третья карта (если хоть одна была плохой)
      • SKULL: Призывает враждебную Тень Смерти (20,000 XP, и, несмотря на то, что выглядит как Костяной Голем, это нежить), пытается убить пользователя, исчезает, как только пользователь умирает.
      • THRONE: Группа получает 1,000,000 XP.
      • MOON: Пользователь получает +10 постоянных очков здоровья. Заклинание некромантии.
      • FOOL: Мудрость пользователя устанавливается на 3, без спасброска, лечится Remove Curse; пользователь получает состояние "замешательство" на 1 ход, без спасброска, можно развеять, лечится Remove Curse. Заклинание некромантии.
      • COMET: Пользователь получает +5% сопротивление огню навсегда. Заклинание эвокации.
      • ERINYES: Все характеристики пользователя увеличиваются на +1 на 24 игровых часа, не развеивается. Заклинание эвокации.
  • Третья карта (если все предыдущие были хорошими)
      • TALONS: Пользователь ослеплен, без спасброска, лечится Remove Curse. Заклинание вызывания.
  • Четвертая карта - БАЛАНС
      • «На карте изображен старик с огненно-рыжими волосами и пламенными глазами, смотрящий на вас. В его руках находятся весы, маленькие серебряные чаши которых равномерно сбалансированы. Карта явно подписана "БАЛАНС". Почти сразу вы осознаете, что этот человек является создателем колоды. Изображение слегка улыбается и кивает вам, постукивая по весам своими высохшими руками. Остаток колоды Многих Вещей начинает внезапно исчезать... и в течение мгновения она исчезает навсегда.»
Advertisement