Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG Icon BG EE Icon

Книга для Фаербида (англ. A Book for Firebead) — побочный квест в Baldur's Gate и Baldur's Gate: Enhanced Edition.

В Берегосте вы можете еще раз столкнуться с Фаербидом Эльфоподобным в его доме. Он будет рад видеть вас добром здравии.

Прохождение[]

Фаербид попросит принести ему книгу История Монеты Судьбы. Её можно найти в Гостинице Фельдепоста или взять ее же с одной из полок в доме к югу от гостиницы. Книгу также можно купить в «Дружеской руке» заранее, но это не обязательно, учитывая, как близко находятся два других места.

За выполнение задания вам дадут достижение «Предвестие?»

Награды[]

Записи в дневнике[]

При взятии задания:

Иконка Гейм Дневник
В Берегосте мне повстречался мой старый друг! Фаербид Эльфоподобный, пожилой маг, который неоднократно посещал библиотеку Кендлкипа, попросил меня пройтись по местным магазинам и приобрести для него экземпляр «Истории Монеты Судьбы», если такая книга попадётся мне на глаза. Как бы ни напоминали стены Кендлкипа тюрьму, бывают дни, когда я скучаю по нему каждой косточкой, каждой клеткой своего тела. Полагаю, сегодня как раз был один из таких дней.

После окончания задания:

Иконка Гейм Дневник
Старый Фаербид был благодарен за принесенную ему книгу и наградил меня.

Интересные факты[]

Если с магом начинать диалог 30 раз — он даст вам 300 золотых, чтобы вы это прекратили.

Баги[]

Иногда маг может не выдать вам квест, но вы все равно можете выполнить его, если при разговоре с ним в инвентаре будет лежать нужная книга. Если он все равно не выдает вам квест, поговорите с ним с вашим персонажем ( Главным героем ), если он не является лидером вашей партии.

Advertisement