Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.

Клинок Фронтира (англ. The Blade of Frontiers) — персональный квест Уилла в игре Baldur's Gate III.

Получение[]

При первом разговоре с Уиллом и вступлении его в отряд.

Прохождение[]

Акт I[]

В первый раз вы встретите Уилла перед входом в Изумрудную рощу: он вступит в бой против гоблинов[1]. Но как спутник он присоединится к вам позже, после того, как вы поговорите с ним на тренировочной площадке в лагере тифлингов-беженцев. В этом разговоре он расскажет, что ищет опасную дьяволицу по имени Карлах, которая угрожает всему Побережью Мечей[2].

Сама Карлах скрывается на севере локации. Она окажется не такой опасной, как представлялось, и у вас будет вариант пощадить её и взять как спутницу.

Вариант 1. Уилл в группе при встрече, Карлах остаётся жива. В таком случае Уилл говорит вам, что его ждёт суровое наказание. Позже, во время привала к вам явится дьяволица Мизора, которая, как оказывается, владеет душой Уилла. Она очень недовольна тем, что тот ослушался её, поэтому после этой встречи Уилл несколько поменяет свой облик.

Вариант 2. Уилла не было группе при встрече, Карлах присоединяется к вам. Вечером в лагере вас ждёт ссора с ним, которую кто-то из присутствующих может не пережить при определённом выборе диалогов.

Вариант 3. Карлах погибает, Уилл был в отряде. Мизора наградит его Адской мантией. Внешность Уилла не поменяется.

Акт II[]

Во втором акте Мизора снова явится к Уиллу в виде проекции и потребует от того освободить вассала Зариэль[3], заточённого а Лунных Башнях. Взамен она обещает разорвать контракт и освободить душу Уилла. Когда вы окажетесь в подземельях Башен, то обнаружите, что этот вассал — сама Мизора.

Вариант 1. Уилл в группе, Мизора освобождена. Дьяволица говорит, что выполнит обещание, но по договору у неё есть ещё 6 месяцев. Её можно уговорить подарить Уиллу уникальную рапиру. Перед исчезновением Мизора обещает, что снова скоро вас найдёт.

Вариант 2. Уилла нет в группе, Мизора свободна. То же, что и в первом варианте, но шанса получить рапиру не будет.

Вариант 2. Мизора остаётся в заточении. Тогда Уилла отправят в Аверно[4] и он покинет ваш отряд.

Акт III[]

Информация
Эта статья все еще содержит неполную информацию. Не стесняйтесь дополнить ее, если знаете чего ей не хватает.

Достижения[]

A-Loophole Лазейка
Разорвать договор Уилла с Мизорой.

Запись в дневнике[]

Выследить Карлах

  • К нам присоединился Уилл, охотник на чудовищ, которого называют Клинком Фронтира. Он охотится на Карлах – могущественную дьяволицу, грозящую всему Побережью Мечей[2].
  • К нам присоединился Уилл, охотник на чудовищ, которого называют Клинком Фронтира. Он охотится на Карлах – тифлинга[5], которую мы повстречали раньше. Уилл утверждает, что это могущественная дьяволица, грозящая всему Побережью Мечей.
  • Мы встретили группу паладинов, искавших Карлах, – ту самую, на которую охотится Уилл. Они сообщили нам, где она.

Продолжить путешествие с Уиллом и Карлах

  • Карлах присоединилась к нашему отряду, и пока что у них с Уиллом не было конфликтов. Но этот неспокойный мир не может длиться вечно.

Поговорить с Уиллом о Карлах

  • В нашем лагере охотник на чудовищ по имени Уилл напал на Карлах, объявив её опасной дьяволицей. Мы смогли мирно разрешить ситуацию и приняли Уилла в отряд. Нужно будет узнать его получше.
  • В нашем лагере охотник на монстров по имени Уилл напал на Карлах, объявив её опасной дьяволицей. Мы убили Карлах и приняли Уилла в отряд. Нужно будет узнать его получше.
  • Мы нашли Карлах, которая оказалась вовсе не такой коварной дьяволицей, какой её считал Уилл. Нам удалось разрешить ситуацию мирно, но Уилл должен нам всё объяснить.
  • Мы нашли Карлах и убили её, хоть она и утверждала, что ни в чём не виновата. Мы должны поговорить о случившемся с Уиллом.

Отдохнуть в лагере

  • Уилл мрачно говорил о суровом наказании, которое его ждет. Когда представится возможность, нужно устроить долгий привал – очевидно, Клинок Фронтира многое нам недоговаривает.
  • Убив Карлах, Уилл отпраздновал нелёгкую победу. Нужно продолжать путешествие – хотя нам, пожалуй, не помешает хороший ночной отдых в лагере.
  • Мизора попросила нас встретиться с ней в лагере. У нее есть важное предложение, которое касается отца Уилла, великого герцога Рейвенгарда.

Продолжать странствовать с Уиллом

  • Мы встретили дьявольскую покровительницу Уилла, Мизору. Узнав, что Уилл не убил Карлах, Мизора была крайне недовольна. Она наказала Уилла за непослушание, превратив его в дьявола, и исчезла – хотя, похоже, мы ещё встретимся с ней.
  • Мы встретили дьявольскую покровительницу Уилла, Мизору. Узнав, что Уилл убил Карлах, Мизора обрадовалась, наградила его за послушание и исчезла – хотя, похоже, мы ещё встретимся с ней.
  • Мизора предложила Уиллу выбрать. Он может согласиться на вечный договор с ней и Зариэль[3], и тогда она воскресит его отца. Или же он может разорвать договор с Мизорой, и Рейвенгард навсегда останется мёртвым. Уилл разорвал договор, предпочтя свою свободу жизни отца. Если у его решения будут и другие последствия, то мы о них ещё не знаем.

Спасти вассала Зариэль из Лунных Башен

  • Мизора явилась нам в виде проекции и рассказала, что культ Абсолют похитил некоего дьявольского вассала, важного для архидьяволицы Зариэль. Мы должны найти и освободить его – и на карту здесь поставлена душа Уилла.
  • Мы углубились в Лунные Башни. Нужно тщательно здесь всё обыскать – дьявол, которого Мизора велела нам спасти, должен быть где-то рядом.

Дождаться, чтобы объявилась Мизора

  • Вассалом Зариэль оказалась сама Мизора. Когда мы освободили её из капсулы, она вновь пропала, но прежде пообещала, что скоро найдёт нас.
  • Вассалом Зариэль оказалась сама Мизора. В благодарность за помощь она обещала освободить Уилла от договора, но только через шесть месяцев. После этого она вновь пропала, но прежде пообещала, что скоро найдет нас.
  • Мы добрались до Драконьего перекрестка на окраине Врат Балдура. Надо смотреть в оба – нет ли тут Мизоры.
  • За труды Мизора подарила Уиллу дьявольскую рапиру – хоть и не сразу.

Посетить церемонию возведения Горташа в сан

Вернуться к Мизоре

  • Церемония окончена, пора возвращаться к Мизоре.

Спасти Рейвенгарда из тайной тюрьмы Горташа

  • Мизора предложила Уиллу выбрать. Он может согласиться на вечный договор с ней и Зариэль, и тогда она расскажет, куда забрали его отца, и гарантирует его безопасное возвращение. Или же он может разорвать договор с Мизорой и обречь отца на смерть. Уилл выбрал договор, и теперь мы должны найти Рейвенгарда и спасти его из тайного командного центра Горташа.

Продолжить путь с Уиллом

  • Мизора предложила Уиллу выбрать. Он может согласиться на вечный договор с ней и Зариэль, и тогда она расскажет, куда забрали его отца, и гарантирует его безопасное возвращение. Или же он может разорвать договор с Мизорой и обречь отца на смерть в тайном командном центре Горташа. Уилл разорвал договор, предпочтя свою свободу жизни отца.

Поговорить с Рейвенгардом

  • Мизора предложила Уиллу выбрать. Он может согласиться на вечный договор с ней и Зариэль, и тогда она воскресит его отца. Или же он может разорвать договор с Мизорой, и Рейвенгард навсегда останется мёртвым. Уилл выбрал договор, и Мизора воскресила герцога. Нужно поговорить с Рейвенгардом о том, что произошло.
  • Герцог Рейвенгард спасён из Железного Трона и сейчас в нашем лагере. Мы должны поговорить с ним там.

Прочесть «Легенду об Ансуре»

  • Герцог Рейвенгард рассказал Уиллу, что единственный способ спасти Врата Балдура от Абсолют – пробудить могущественного змея Ансура, спящего под городом. Найти вход в логово змея поможет книга под названием «Легенда об Ансуре».
  • Мы нашли книгу «Легенда об Ансуре». Надо прочитать её.
  • Советница Флоррик с союзниками устроила на нас засаду и бросила Уиллу обвинение в том, что он убил отца, чтобы захватить власть в городе. К счастью, нам удалось убедить её остановиться. Тогда Флоррик рассказала, что единственный способ спасти Врата Балдура от Абсолют – пробудить могущественного змея Ансура, спящего под городом. Найти вход в логово змея поможет книга под названием «Легенда об Ансуре».
  • Кордула Элтан с союзниками устроила на нас засаду и бросила Уиллу обвинение в том, что он убил отца, чтобы захватить власть в городе. К счастью, нам удалось убедить её остановиться. Тогда Элтан рассказала, что единственный способ спасти Врата Балдура от Абсолют – пробудить могущественного змея Ансура, спящего под городом. Найти вход в логово змея поможет книга под названием «Легенда об Ансуре».

Обыскать нападавших

  • Советница Флоррик с союзниками устроила на нас засаду и бросила Уиллу обвинение в том, что он убил отца, чтобы захватить власть в городе. Она отказалась остановиться, и нам пришлось сражаться и победить её. Нужно осмотреть её вещи – вдруг найдется что-то важное?
  • Кордула Элтан с союзниками устроила на нас засаду и бросила Уиллу обвинение в том, что он убил отца, чтобы захватить власть в городе. Она отказалась остановиться, и нам пришлось сражаться и победить её. Нужно осмотреть её вещи – вдруг найдется что-то важное?

Найти вход в логово Ансура – Змеиный путь

  • Прочитав «Легенду об Ансуре», мы узнали, что в укромном логове, носящем название «Змеиный путь», обитает великий змей Ансур. Вход в логово находится где-то в тюрьме на Змеиной скале, а из записей мы выяснили, что для открытия пути нужны молнии и факелы.

Найти способ добраться до Ансура

  • Мы добрались до Змеиного пути, где обитает великий змей Ансур. Теперь нужно пробраться к нему.

Поговорить с Уиллом

  • Мы уничтожили воскрешенные останки великого змея Ансура. Нужно поговорить с Уиллом.

Вернуться к Рейвенгарду

  • Мы уничтожили воскрешенные останки великого змея Ансура. Нужно вернуться в лагерь и сообщить об этом герцогу Рейвенгарду.

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Уилл погиб. Увы, таков удел многих героев.
  • Уилл покинул наш отряд и больше не вернется.
  • Уилл набросился на нас.
  • Мы провалили спасательную операцию и не справились с заданием Мизоры. В наказание за нарушение контракта Уилла утащили в Аверно[4], где он будет сражаться с демонами в облике ужасного лемура[6].
  • С благословения отца Уилл намерен занять место великого герцога Врат Балдура. Он уверен, что, когда мы победим Абсолют, горожане с радостью примут очередного Рейвенгарда, который заново отстроит город и вернёт ему величие.
  • С благословения отца Уилл объявил себя Клинком Фронтира. Он, как и прежде, предан своему делу: защите Врат Балдура и Побережья Мечей[2] от многочисленных опасностей, чтобы все жители могли рассчитывать на безопасность и процветание.
  • С благословения отца Уилл объявил себя Клинком Аверно. Он посвятил себя защите Побережья Мечей от угроз из ада, охотясь на дьяволов как в преисподних, так и за их пределами.

Примечания[]

  1. Гоблины — раса, представленная нецивилизованными, живущими большими группами разумными существами, которые выживают преследуя других существ.
  2. 2,0 2,1 2,2 Побережье Мечей — область на севере Фаэруна и собирательное название всех территорий, омываемых с запада Морем Мечей.
  3. 3,0 3,1 Зариэль — падший ангел, ныне архидьяволица и правительница Аверно.
  4. 4,0 4,1 Аверно — первый уровень Баатора, представляющий из себя бесплодную каменную пустыню, через которую простилаются реки крови и Стикс.
  5. Тифлинг — человек с небольшой примесью демонической крови.
  6. Лемур — самая низшая разновидность дьяволов; отвратительные, бесформенные существа, обречённые страдать и мучиться до тех пор, пока не продвинутся до более высокой формы дьявола.

Навигация[]

Advertisement