Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Керз много лет были паладином и наемником, и эти годы оставили на них неизгладимый след. Подружившись с группой добродушных огров, они сложили оружие и нашли себя в преподавании основ этикета. Но одной злосчастной ночью на огров напали, и Керзу снова пришлось взяться за меч.
Описание в игре

Керз (англ. Kerz) — наёмник в Baldur's Gate III.

Описание[]

  • Этого персонажа можно нанять у Иссохшего. Все наёмники уже мертвы, и если вы возьмёте кого-то из них в команду, то будете общаться с Иссохшим в их телах.
  • У всех наёмников можно полностью сменить внешность в пределах изначальной расы.

Спасброски[]

Способности[]

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Догмы Клятвы верности. Паладины Клятвы Преданности придерживаются ряда заповедей.
  • Иконка Пассив Несгибаемая Стойкость Несгибаемая стойкость. Когда у вас остается 0 очков здоровья, вы не оказываетесь при смерти, а восстанавливаете 1 ОЗ.
  • Иконка Пассив Полуорк Яростные Атаки Яростные атаки. Когда вы атакуете и проводите критический удар оружием в ближнем бою, вы наносите дополнительный кубик урона оружием.

См. также[]

Достижениe[]

A-Outsourcing Аутсорсер
Заручиться услугами наемника. Друг или пушечное мясо – решать вам.

Навигация[]

Advertisement