Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Cursortalk BG3
Мы слышим вас, ваше величество! Мы идем, королева!

Карнисс (англ. Kar'niss) — драук и второстепенный персонаж в игре Baldur's Gate III.

Описание[]

Карнисс — драук, служащий Абсолют, которой он предан после того Ллос изгнала его. Он является ключевым персонажем в сюжетной линии Найти защиту от темного проклятья, поскольку у него есть Лунный Фонарь, в котором заперта пикси Долли-Долли-Долли. Он верит, что каждый погибший от Проклятия Теней делает его сильнее.

Внешний вид[]

Карнисс — полудроу-полупаук. Как и у всех драуков, его нижняя часть представляет собой огромного паука, а верхняя — принадлежит дроу, которым он был до превращения. Кроме его собственных глаз на го лице есть глаза паука.

Характер[]

Разум Карнисса явно был повреждён при превращении в драука. Он называет себя в третьем лице и действует по заученным шаблонам, даже если ситуация меняется. Например, если заставить его выронить фонарь заклинанием Иконка Заклинание Приказ (Остановиться) Приказ, то он всё равно пойдёт к Башням и погибнет в тенях. Также его можно уговорить просто отдать фонарь.

Особенности[]

Эффекты[]

  • Базовая психич состояние Фанатизм паутины. Сущность и близлежащие союзники наносят дополнительно 1d6 психического урона, пока она не станет недееспособной. Скорость движения увеличена на 3 метра.
  • Longsword +1 Unfaded Жалить беспомощных (от оружия). Эльф-дроу с этим оружием в руках наносит дополнительно 1d4 урона ядом всем обездвиженным противникам.
  • Иконка Черта Обоерукий Обоерукий. Вы можете сражаться, держа в каждой руке любое оружие, не обязательно легкое. Однако при этом нельзя использовать тяжелое оружие.
  • Иконка Черта Бдительный Бдительность. Вы получаете бонус +5 к инициативе, и вас нельзя захватить врасплох.
  • Темная преданность Темная преданность. Преимущество в испытаниях против Очарования и Страха.
  • Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Иконка Пассив Воин Улучшенный Критический Удар Улучшенный критический удар. Снижает на 1 значение, которое необходимо выбросить при атаке, чтобы нанести критический удар.
  • Иконка Мультиатака плашмя Мультиатака: раненая цель. Драук может совершить мультиатаку, если у цели меньше максимального количества очков здоровья.
  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Иконка пассив Чувствительность к солнцу Чувствительность к солнцу. Находясь на солнце, это существо получает помеху при бросках атаки и испытаниях.
  • Хождение по паутине Хождение по паутине. Не снижает скорости при прохождении по покрытым паутиной поверхностям и не запутывается в ней.
  • Generic Physical Icon Отбраковка слабых. Вы дополнительно наносите 2d6 ед. режущего урона целям, у которых меньше 50% их максимального количества очков здоровья.

Действия[]

В режиме Доблести[]

  • ЛД Фанатичное возмездие иконка Легендарное действие: Фанатичное возмездие. Один раз за раунд, когда убит фанатик паутины, Карнисс может использовать легендарное действие, чтобы с некоторой вероятностью нанести 6d10 психического урона и наложить немоту на атакующего.
  • Убежище паутины иконка Убежище паутины. Укрыться от нападающих во взгляде Абсолют. Если вы атакуете или причините вред другому существу, убежище разлетится на куски, нанося 3d8 психического урона ближайшим существам.

Участие в сюжете[]

Акт II[]

Карнисса можно встретить двумя разными способами. При входе в Осквернённые тенью земли с горной тропы вы найдёте группу последователей Абсолют, ждущих Минтару, чтобы вызвать проводника. Игрок может использовать Паучью лиру, чтобы призвать Карнисса и последовать за ним к Лунным Башням.

В противном случае, если группа войдёт в Осквернённые тенью земли через Гримфордж, они могут встретить караван Карнисса в пути. Это можно сделать как с группой Арфистов в рамках квеста Пробраться в Лунные Башни, так и в одиночку при исследовании локации без разговора с Арфистами. Засада Арфистов также произойдет, если группа последовала за караваном с самого начала. В каждом из этих сценариев группа может выбрать следовать за колонной в Лунные Башни, убить Карнисса и его последователей ради фонаря, или убедить его отдать фонарь и уйти на смерть.

Если Карнисс и его конвой были убеждены уйти без Лунного Фонаря во время засады в миссии Найти защиту от темного проклятья, их можно встретить в состоянии Оскверненная тенью нежить Оскверненная тенью нежить в Рейтвине, к югу от статуи Кетерика Торма и к северу от моста к Лунным Башням. В этой форме они автоматически враждебны к группе и могут только атаковать. К ним присоединятся несколько Теней, нежить из Арфистов и узников и т.д., значительно усложняя бой.

Если Карнисс выживет в пути к Лунным Башням, он поднимется на башню, чтобы искать благословения Абсолют на крыше, где его можно встретить в последний раз при сражении с Кетериком в конце 2-го акта.

Связанные предметы[]

Разговор с мертвым[]

  • Игрок: Кто ты?
    • Карнисс: ...Изгнанные... забытые... мы... драук...
  • Игрок: Что с тобой произошло?
    • Карнисс: ...Ллос... отвергла... Абсолют... спасла...
  • Игрок: Кто убил тебя?
    • Карнисс: ...Отступник... еретик...
  • Игрок: Откуда ты?
    • Карнисс: ...Лунные Башни...
  • Игрок: Чем ты занимался?
    • Карнисс: ...Пас... уверовавших... нес свет... нашей Госпожи...
  • Игрок: Ты ходил во тьме без опаски. Каким образом?
    • Карнисс: ...Фонарь... свет... нашей Госпожи...
  • Игрок: Как тебе удалось загнать пикси в фонарь?
    • Карнисс: ...Всегда... много голосов.... ее... самый ГРОМКИЙ...
  • Игрок: Откуда взялось темное проклятье?
  • Рассказчик: *Труп безмолвствует. Он явно не знает ответа.*

Галерея[]

Навигация[]

Advertisement