Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
Заготовка
Перед вами заготовка статьи. Она содержит только базовые сведения и оформление, но нуждается в дополнении недостающей информацией.
Основная Роман Одобрение

Cursortalk BG3
Я могу за себя постоять. И не просто постоять. Оказалось, у меня настоящий талант убивать демонов, и мне это нравится. Поэтому я стала для них ценной.

Карлах (англ. Karlach) — персонаж с предысторией и один из возможных спутников в Baldur's Gate III . Тифлинг-варвар с происхождением «Скиталец».

Общее описание[]

Первая сцена романа может произойти в Первом Акте. Если у персонажа игрока средний уровень одобрения, он может набраться смелости и сказать Карлах, как сильно он её любит во время празднования в лагере после завершения задания Спасти беженцев. Это приведет к тому, что Карлах придет к игровому персонажу, когда все остальные лягут спать. В качестве альтернативы, если у игрового персонажа высокий уровень одобрения, Карлах сделает это сама. Поскольку задание Сердце исчадия ада в Первом Акте можно пройти только до определённого момента, персонаж игрока не сможет коснуться её. Однако её можно убедить поцеловаться — персонаж игрока может либо прекратить поцелуй раньше, либо отдаться моменту и обжечь губы.

После ответного выражения чувств можно сказать Карлах, как сильно вы хотели бы прикоснуться к ней. А также можно придумать способ охладить её водой или магией льда для быстрого объятия, вызвав диалог о возможности веселья с другими, пока она недоступна из-за двигателя.

Как только наступит Второй Акт и группа доберется до гостиницы «Последний свет», двигатель Карлах можно отремонтировать с помощью Даммона. Во время следующего длительного отдыха (и если не запланированы другие события), персонаж игрока может переспать с ней.

В Третьем Акте Карлах предложит провести «первое свидание» в её любимом ресторане в Вратах Балдура, где она будет притворяться, что только что познакомилась с игровым персонажем. После этого последует сцена секса, если включена нагота, и сцена поцелуя, если нагота отключена.

Также Хальсин в Третьем Акте предложит начать роман и предложит сначала посоветоваться с Карлах. Она скажет, что она не готова, но согласится на полигамные отношения партнёра если настаивать.

Возможен секс с Мизорой. Игрового персонажа застукает Карлах в конце и попросит объяснить. Она будет глубоко задета, но не разорвет отношения.

Механика[]

Этот раздел содержит информацию о уникальных игровых механиках и взаимодействиях, связанных с романом Карлах.

Этапы отношений[]

Как и другие основные романтические варианты в игре, развитие отношений с Карлах можно разделить на определенные этапы: дружеский, флирт, партнерство и бывшие партнеры:

  • Дружеский: Дружеская стадия начинается при среднем уровне одобрения и является стандартной стадией для неромантических спутников.
  • Флирт: Как только игровой персонаж восстанавливает первую часть Инфернального Двигателя Карлах, они переходят на стадию флирта.
  • Партнерство: Во втором действии при достаточно высоком уровне одобрения, если игровой персонаж не находится в стадии партнерства с другим спутником и его Инфернальный Двигатель отремонтирован, они могут стать партнерами Карлах. Этот этап включает в себя уникальные взаимодействия в группе и лагере.
  • Бывшие партнеры: После партнерства с Карлах игровой персонаж может в любое время разорвать отношения, выбрав соответствующий вариант диалога.

Уникальный диалог[]

Приветствия[]

Персонажи игроков, которые вступают в романтические отношения с Карлах, будут слышать уникальные приветствия, зависящие от этапа романа, уровня одобрения и прогресса в игре:

  • Флирт:
    • Информация
      Эта статья все еще содержит неполную информацию. Не стесняйтесь дополнить ее, если знаете чего ей не хватает.
  • Партнеры:
    • Радость моя.
    • Эй!
    • Солдат?

Если отношения прерваны (с бывшим партнером), Карлах возвращается к её обычным дружеским приветствиям.

Взаимодействия в лагере и в группе[]

На этапе партнерства (после сцены развития отношений во 2-м акте) у Карлах появятся следующие уникальные варианты диалогов (доступны и в лагере, и в группе). Их можно начать, выбрав "О наших отношениях...":

  • Ты довольна тем, что между нами происходит? Ты счастлива?
  • Можно тебя поцеловать?
  • Карлах, по-моему у нас всё зашло слишком далеко.

Карлах как основной персонаж[]

При игре за Карлах-ориджина, её личная история оказывает ряд различных влияний на доступность конкретных романтических взаимодействий в различных частях игры. Ниже приведен список известных влияний на другие романтические сюжеты, однако он может быть неполным.

Акт I[]

  • Сцена с Астарионом, в которой он обычно инициирует секс, имеет уникальный диалог. Он будет раздраженн и сбит с толку из-за того, что не может прикоснуться к Карлах, и можно будет предложить просто полежать рядом, что для него ново. На утро Карлах появится обнаженной.
  • До Патча #16 Карлах могла принять предложение Лаэзель. Сексуальная сцена с Лаэзель проходила как обычно, как будто Карлах не слишком горяча, чтобы её касаться. Это было исправлено, и Карлах-ориджин больше не может инициировать эту сцену.
  • Карлах доступно романтическое общение с Уиллом, и выбор этого варианта содержит несколько уникальных реплик, указывающих на то, что Уилл охотился на Карлах.
  • При общении с Даммоном в его диалогах с Карлах больше флирта, чем в разговорах с другими персонажами.
  • После празднования в лагере с гоблинами после налёта на Изумрудную рощу, Карлах упоминает о своем состоянии Минтаре и отказывается от её предложения о сексе, из-за чего та разочарована. После этого Минтара попытается убить Карлах во сне, но её поймают и начнётся разговор, в котором она может пригласить её в Лунные Башни.

Акт II[]

После передачи второго куска Адского железа Даммону в гостинице Последний Свет, для Карлах откроются уникальные варианты ответов. Помимо простого «Спасибо», это:

  • Помолчать. Он что, заигрывает с тобой?
  • Уйти. Есть кто-то, к кому тебе срочно хочется прикоснуться.

Ни один из этих вариантов не имеет немедленных последствий, но после завершения разговоров из этой сцены Карлах может полноценно участвовать в обычных романтических взаимодействиях с другими персонажами.

Акт III[]

Информация

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement