Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Исследовать руины (англ. Explore the Ruins) — побочный квест в игре Baldur's Gate III.

Получение[]

Автоматически выдаётся, когда герой обнаруживает Шэдоухарт, колотящую в дверь или если сам подходит достаточно близко к этой двери на востоке от места крушения.

Прохождение[]

Прохождение задания заключается в исследовании часовни. Существует несколько способов попасть внутрь.

  • Самый очевидный способ — взобраться на возвышенность и обнаружить ещё одну дверь. Она охраняется несколькими разбойниками. Предстоит разобраться с ними и откроются две возможности:
    • Можно убедить разбойника по ту сторону двери, понадобится пройти проверку на [Обман] или [Исполнение]. Стражник откроет дверь, и вы попадете внутрь, соответственно, разбойник будет захвачен врасплох и не возникнет проблем с тем, чтобы его убить.
    • Во время боя или после него можно обрушить подвешенную глыбу над круглой платформой и спуститься в образовавшийся пролом. Вы окажетесь в боковой комнате и по ту сторону двери вас будет поджидать группа разбойников.
  • Ещё один опциональный способ — это обогнуть руины у входа по правой стороне, пройти по узкой тропе и попытаться взломать люк в конце. Впрочем, нет гарантии, что вам улыбнется удача.
Схема ловушек в комнате с саркофагами Темный склеп скриншот

1. Продухи. 2. Головы горгулий, стреляющие пламенем. 3. Центральный саркофаг, активирующий ловушки в комнате. 4. Кнопка, деактивирующая ловушки. Работает только после активации системы ловушек.

Внутри первого яруса часовни придётся разобраться с группой разбойников и найти способ спуститься ещё ниже. Есть запертая дверь, которую не открыть обычным ключом. Нужно дойти до конца коридора, и в комнате со статуей обнаружится скрытый механизм на стене, открывающий упомянутую дверь.

На нижнем уровне часовни вы обнаружите коридор с двумя массивными воротами. Путь направо открыт и ведёт в комнату с саркофагом по центру. Здесь нужно быть предельно осторожным: вся комната пестрит ловушками. Впрочем, пока вы не тронете саркофаг, ничего не случится. Обладая удачей и бонусом к восприятию вы можете отыскать и даже обезвредить некоторые из них, а можете просто проигнорировать.

В любом случае, перед тем как забрать содержимое внутри саркофага, стоит подготовиться. Оптимальным будет:

  1. Поставить одного из персонажей у саркофага, а второго у кнопки, на одной из колон.
  2. Включить походовый режим.
  3. Забрать содержимое саркофага и нажать на кнопку на колоне вторым персонажем, что деактивирует ловушки. Благодаря походовому режиму ловушки не успеют нанести вам вред.

Теперь можно открыть запертые ворота и войти в комнату слева. Там повсюду скелеты писцов, чего стоит опасаться впоследствии. Вам необходимо обнаружить скрытую кнопку слева от статуи писца. Как только вы на неё нажмёте, упомянутые ранее писцы восстанут из мёртвых и последует бой. Здесь ваш главный козырь — темнота.

Когда одолеете противников, войдите в небольшое помещение за статуей и откройте сундук. Ваша награда — редкий амулет внутри и первая встреча с Иссохшим.

Награда[]

Записи в дневнике[]

Найти проход в руины

  • Шэдоухарт пыталась проникнуть в какое-то здание и поискать припасы. Надо глянуть, не окажется ли там чего полезного.
  • В одной из друидских книг упоминался тайник в заброшенных руинах, что в южной части рощи. Надо бы туда наведаться.
  • Возле каких-то руин мы натолкнулись на разбойников. Они пытались проникнуть в гробницу, но у них ничего не вышло. Скорее всего, то, за чем они охотились, до сих пор находится там, внутри.

Исследовать руины

  • Мы нашли проход в заброшенные руины.
  • Мы нашли запертую дверь, но в ней не оказалось замочной скважины. За ней наверняка должно быть что-то интересное.
  • Мы проникли в какую-то гробницу. Судя по всему, в ней давно уже никто не бывал; возможно, здесь ещё остаются какие-то ценные артефакты.
  • За странной дверью оказался проход, ведущий вглубь руин. Там просто обязаны оказаться интересные артефакты.
  • Через подземную пещеру мы проникли в какие-то руины. Там наверняка должны найтись интересные артефакты.

Открыть саркофаг

  • Мы обнаружили спрятанный в руинах большой саркофаг. Кто же покоится в нём?

Поговорить со странным незнакомцем

  • Из вскрытого саркофага появилась странная фигура. Похоже, этот незнакомец хочет нам что-то сказать.
  • Таинственный незнакомец обнаружил наш лагерь. Что же ему нужно?
  • В табличке рядом с саркофагом упоминался некий «Хранитель могил». Не это ли тот странный незнакомец, что предлагал нам свою помощь?

Возможные варианты завершения квеста[]

  • Странный незнакомец заявил, что вскоре мы встретимся снова. Возможно, он и был главной тайной этих руин – но, впрочем, поискать ценности тоже не помешает.
  • До осмотра заброшенных руин у нас так и не дошли руки.
  • Тот странный незнакомец каким-то образом отыскал наш лагерь. Возможно, он и был главной тайной этих руин, но вдруг сокровища там тоже имеются?
  • Странный незнакомец признался, что он и есть тот самый Хранитель могил, томившийся в одном из саркофагов в заброшенных руинах. Вероятно, он-то и был главной тайной того места.

Навигация[]

Advertisement