Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Избежать сделки (англ. Escape the Deal) — личный квест основного персонажа игрока в игре Baldur's Gate III и часть задания «Заключить сделку с дьяволом».

Получение[]

При разговоре с Рафаилом в Ривингтоне.

Прохождение[]

Если вы заключили договор с Рафаилом, у вас всё ещё остаётся возможность расторгнуть его. Для этого проникните в Дом Надежды и уничтожьте контракт.

Записи в дневнике[]

  • Мы подписали договор с Рафаилом, но нам совсем не хочется отдавать могущественную корону Карсуса в руки дьявола. Рафаил хитёр, но и его можно перехитрить: если мы проберемся в Дом Надежды и уничтожим контракт, сделка будет расторгнута.
  • Ортон[1] Юргир, которому мы помогли в храме Шар, пришёл к нам в лагерь и дал совет насчёт нашего договора с дьяволом. Он сказал, что в Нижнем городе есть дьяволистка по имени Хелсик, которая может помочь нам попасть в Дом Надежды.
  • Мы узнали, что в Нижнем городе есть дьяволистка по имени Хелсик, которая помогла Горташу открыть портал в ад. Возможно, она поможет нам проникнуть в Дом Надежды Рафаила.
  • Мы узнали, что в Нижнем городе есть дьяволистка по имени Хелсик, которая может открыть портал в ад. Возможно, она поможет нам проникнуть в Дом Надежды Рафаила.
  • Мы отыскали лавку «Дьявольская доля», которой заправляет дьяволистка по имени Хелсик. Возможно, она нам поможет попасть к Рафаилу, в его Дом Надежды.
  • Мы поговорили с Хелсик и убедили её помочь нам проникнуть в Дом Надежды. Она вручила нам гримуар с описанием ритуала, который открывает портал в ад.
  • Мы приобрели гримуар с описанием ритуала, который открывает портал в ад. Если выполнить все указания, мы сможем проникнуть в Дом Надежды Рафаила.
  • Мы провели ритуал, который открыл дорогу в ад. Надо этим воспользоваться, чтобы проникнуть в Дом Надежды.
  • Мы проникли в Дом Надежды. Осталось найти наш договор.
  • Мы познакомились с Надеждой, безумным призраком Дома, и она сказала, что наш контракт хранится в архиве.
  • Мы обнаружили записи Рафаила в сейфе, у него в будуаре, и узнали, как можно достать сокровища из архива. Там мы и найдем свой контракт.
  • Мы нашли свой контракт, но он надежно ограждён магией. Надо придумать, как убрать эту защиту.
  • Архивариус не сказал нам, как отключить магическую защиту, но, возможно, ответ найдётся в будуаре Рафаила.
  • Мы раздобыли пароль, который убирает магическую защиту. Надо вернуться в архив.
  • Мы нашли контракт. Он окружен непроницаемой магической защитой, но у нас есть пароль, чтобы её снять.
  • Мы использовали пароль, чтобы убрать магическую защиту, и теперь можем уничтожить свой контракт. Но нам сказали, что Рафаил сразу об этом узнает, так что надо быть наготове.
  • Мы поговорили с Кориллой и узнали, как попасть в Дом Надежды: где-то во Вратах Балдура живёт дьяволистка, которая способна с этим помочь.
  • Мы узнали, что у Рафаила есть будуар. Надо придумать, как туда попасть – там могут найтись ответы на все наши вопросы.

Варианты завершения задания[]

  • Нам никак не удастся попасть в Дом Надежды. Придётся выполнять условия сделки с Рафаилом.
  • Мы уничтожили свой адский договор с Рафаилом. Теперь мы не обязаны отдавать ему корону Карсуса.

Примечания[]

  1. Ортон — преданный слуга могущественных дьяволов и инфернальный охотник за головами, неустанно охотящиеся за своей добычей по всей мульти-вселенной.

Навигация[]

Advertisement