Baldur's Gate вики
Advertisement
Baldur's Gate вики
BG III Icon

Иконка Гейм Дневник
Зенит, никогда не унывавший Серый Плащ из Эверески, отправился в Фаэрун в поисках нового рассвета. Но разъезд абсолютистов, на который наткнулся эльф, доказал, что его брюзга-отец был прав, предрекая сыну дурную смерть.
Описание в игре

Зенит Феурсэл (англ. Zenith Feur'sel) — наёмник в Baldur's Gate III.

Описание[]

  • Этого персонажа можно нанять у Иссохшего. Все наёмники уже мертвы, и если вы возьмёте кого-то из них в команду, то будете общаться с Иссохшим в их телах.
  • У всех наёмников можно полностью сменить внешность в пределах изначальной расы.

Спасброски[]

Способности[]

  • Внеочередная атака Внеочередная атака. Автоматически атаковать противника, который движется, выходя из вашей зоны досягаемости.
  • Заклинания домена. Заклинания вашего домена всегда наготове.
  • Warding Flare Icon Защитная вспышка. Вы укрываетесь, как щитом, вспышкой божественного света. Используйте ответное действие, чтобы создать для врага помеху – это может заставить его промахнуться.
  • Иконка Пассив Наследие Фей Наследие фей. Вы получаете преимущество при испытаниях против обворожения, а магические чары не способны погрузить вас в сон.
  • Иконка Пассив Ночное Зрение Ночное зрение. Вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 м.
  • Иконка Пассив Эльфийская Оружейная Подготовка Эльфийская оружейная подготовка. Вы умело обращаетесь с длинным мечом, коротким мечом, коротким луком и длинным луком.

См. также[]

Достижениe[]

A-Outsourcing Аутсорсер
Заручиться услугами наемника. Друг или пушечное мясо – решать вам.

Навигация[]

Advertisement